Интервью VGTimes с продюсером Steel Seed на TGS 2024: киборг-тян, вариативный геймплей и причем тут Tomb Raider и Uncharted
Недавно в Японии прошла масштабная игровая выставка Tokyo Games Show 2024, которую посетил главный редактор VGTimes Родион Ильин. Там он пообщался с разработчиками не только крупных ААА-игр, но и посетил стенды небольших студий с очень перспективными проектами. Одним из таких стала Steel Seed от разработчиков из Storm in a Teacup, создателей Close to the Sun. Именно о ней наш редактор и побеседовал с Александром Кудишовым, исполнительным продюсером издательской компании ESDigital Games.
Подробнее о самой выставке TGS 2024 можно прочесть в нашем отдельном материале.
Наследие Tomb Raider и Uncharted в научно-фантастической обертке
VGTimes: Расскажите подробнее о своем проекте, что он представляет собой?
Александр Кудишов: Steel Seed — это стелс-экшен адвенчура от итальянской студии Storm in a Teacup. Игру по ее геймплейным механикам можно назвать сплавом Tomb Raider и Uncharted, только с примесью научной фантастики. Главной героиней является девушка Зои — изначально она преподносится как киборг, но впоследствии по сюжету узнает свою реальную историю и выясняет, робот ли она или что-то большее.
Другие интервью по играм
- Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
- Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
- Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
- Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
- Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
- Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
- Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
- Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?
VGTimes: Игра проходится в одиночку, или геймеры смогут заручиться чьей-то помощью?
Александр Кудишов: У Зои будет дрон-помощник Коби с очень важной ролью — почти как R2D2 для Люка Скайуокера в «Звездных войнах». Этим компаньоном можно будет управлять, проходя через норы, пробираясь различными улочками и минуя уровни, открывая двери и взламывая панели. Он также помогает в бою, его можно прокачивать, как и главную героиню. Коби будет постоянно присутствовать рядом — даже когда Зои садится на корабль, дрон подключается и дает энергию для полетов.
VGTimes: Насколько вариативными будут геймплей и бой в Steel Seed?
Александр Кудишов: Игроки смогут пройти экшен самыми разными стилями. Можно как просто прокачаться и уничтожить всех на своем пути, так и пройти те же уровни по стелсу, используя стратегию для устранения противников. Врагов будет много, включая и боссов. К некоторым противникам придется искать свой подход — к кому-то применим стелс, кого-то лучше убить сверху, кого-то можно будет натравить на других врагов и потом убрать всех, просто подкравшись сзади.
VGTimes: Чем игра отличается от предыдущих проектов Storm in a Teacup?
Александр Кудишов: Хоть над Steel Seed и работают пять человек, это будет проект уровня АА, не меньше. Если помните, предыдущей игрой студии был PC-эксклюзив Close to the Sun, сейчас он, кстати, доступен в Game Pass. И Steel Seed будет на голову выше.
VGTimes: Что бы вы хотели напоследок сказать читателям VGTimes?
Александр Кудишов: Добавляйте нашу игру в вишлист Steam, играйте в демоверсию – она уже доступна. И конечно же, ждем от вас фидбек, он нам действительно очень важен и нужен!
***
Пока что Steel Seed выглядит как небольшой, но вполне многообещающий проект, релиз которого запланирован на этот год. Так что очень скоро мы узнаем, удастся ли Storm in a Teacup удивить аудиторию.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков.
-
Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим
-
Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»
-
Интервью VGTimes с разработчиком Escape from Tarkov и Tarkov: Arena на TGS 2024: про скандал с монетизацией, новую карту и почему игра не выходит в релиз
-
Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
-
Антиутопия, роботы и выживание под землей — анонсирован новый фантастический экшен Steel Seed