Статьи Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony

Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony

Stalxer
Читать в полной версии
Продолжение: Проработанные бои и сложные боссы: детали метроидвании Awaken: Astral Blade из интервью VGTimes

В рамках TGS 2024 были не только крупные блокбастеры, но и стенды небольших компаний, представлявших сразу несколько проектов, каждый со своей уникальной стилистикой и геймплеем. Awaken: Astral Blade в их числе. Наш главный редактор Родион Ильин поговорил с Александром Кудешовым, исполнительным продюсером компании ESD Digital Games, и выяснил основные подробности о проекте.

А обо всех наших приключениях на японской выставке читайте в отдельном материале.

VGTimes: Привет! Расскажи о своем проекте!

Александр: Хочу представить вам метроидванию Awaken: Astral Blade, релиз которой состоится уже 22 октября 2024 года. Игра вдохновлена такими проектами, как Metroid и серия Ori. Разработчиком выступает китайская студия Dark Pigeon Games. Игра запускается в рамках инициативы China Hero Project. Это программа поддержки китайских разработчиков с выходом их проектов на международный рынок, курируемая Sony, которая ежегодно отбирает один-два проекта. Sony верит в игру, и мы тоже. Релиз уже не за горами.

VGTimes: Какие ключевые фишки игры? Почему стоит в нее поиграть?

Александр: У игры превосходная боевая система! Она тщательно проработана: тайминги, комбо, движения — всё на уровне. В игре три вида оружия, которые можно модифицировать: диск, коса и кинжал. Есть множество локаций: темный лес, инопланетный корабль, подземелья, и между ними можно свободно перемещаться, находить секреты и раскрывать историю.

Геймплей зависит от вашей внимательности и найденных способностей. Например, встретили заблокированную зону — значит, нужно найти новую способность. Нашли, например, двойной прыжок, возвращаемся и проходим внутрь этой зоны. В игре множество боссов — они действительно сложные, и победить их без использования комбо практически невозможно. Важно, что в комбо есть небольшая задержка, дающая игроку время осознать, какие удары выполнить дальше. Например, комбо состоит из пяти шагов. Игрок сделал три шага и на следующие два шага он может подумать, какие удары хочет сделать.

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?

По мере уничтожения врагов и боссов персонаж накапливает опыт для прокачки. Есть три ветки развития: комбо, навыки (улучшают стиль и скорость боя), и оружие. Чем больше вы познаете мир, тем легче понимать, что делать дальше.

А еще у нас много скинов для главной героини, которые можно менять. Можете посмотреть на наших косплееров, изображающих её и элементы костюма.

VGTimes: Есть какое-нибудь пожелание для нашей аудитории?

Александр: Играйте, покупайте игру! Awaken: Astral Blade — это всё о геймплее, о том, что игрок хочет получить от процесса. Она подойдет широкой аудитории и подарит вам действительно классный игровой опыт. Это точно стоит попробовать!

Интервью провел Родион Ильин.

Комментарии 2
Оставить комментарий
5 часов

В демку доводилось играть, и она очень даже неплоха (хотя доработки требует))))

Если будет на уровне F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch (которая тоже курировалась Соней в рамках той же программы) — то будет совсем хорошо)))))

Ответить
53 минуты

Ну неплохо

Ответить