Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)

Сегодня в Genshin Impact стало доступно очередное испытание «Острова Колышущихся струн» в рамках ивента «Летнее морское путешествие». В этом руководстве мы расскажем, как пройти квест «Пламенная песнь», завершить все испытания и получить доступные награды.

Гайды по Genshin Impact 2.8

  1. Всё о мече Кагоцурубэ Иссин в Genshin Impact — как получить, кому подойдёт и какие ресурсы нужны для его прокачки
  2. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды
  3. Как попасть на архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8. Прохождение квестов «Астрология и соглашение на 50 лет», «В Мондштадт» и «Ошеломительная судьба»
  4. Как получить скины «Сон вечной ночи» и «Алая ночь» в Genshin Impact 2.8. Гайд по получению новых костюмов для Дилюка и Фишль
  5. Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»
  6. Гайд по испытанию «Туманные горы и долины» в Genshin Impact: как получить все награды
  7. Как быстро попасть на вершину Опасного острова в Genshin Impact. Что можно найти на возвышенности
  8. Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)
  9. Как пройти серию испытаний «Рассекая волны» в Genshin Impact и получить все награды
  10. Гайд по испытанию «Цитадель Нирваны Ночи» в Genshin Impact. Как завершить квест «Апокалипсис вечной ночи» и решить все головоломки
  11. Как найти все драгоценные сундуки с контрактами ночного дозора в Genshin Impact. Зачем нужны и где применить
  12. Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
  13. Гайд по ивенту «Мечтательные видения» в Genshin Impact. Как найти все раковины грёз и получить костюм Фишль «Сон летней ночи»
  14. Как пройти задание «Рифма и мелодия летнего сна» в Genshin Impact. Как повернуть механизмы и где найти кристальные ядра
  15. Гайд по квесту «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact 2.8 — как начать задание, найти Электро молотобойца и вернуть выброшенный шеврон. Как менять состояние Опасного острова
  16. Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания (обновляется)
  17. Гайд по ивенту «Сладкие сны у моря» в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон (обновляется)
  18. Гайд по ивенту «Тайная война» в Genshin Impact: как завершить испытания и получить все награды
  19. Гайд по ивенту «Вечно движущаяся картина» в Genshin Impact: как восстановить детали механической картины и получить все награды

Как завершить квест «Пламенная песнь»

Это задание состоит из нескольких этапов. Для начала дождитесь 06:00 утра следующего дня, затем вернитесь на стартовый остров и поговорите с друзьями. Все дальнейшие события будут разворачиваться вокруг Изломанного острова. Направляйтесь за маркером на карте и смотрите кат-сцену, после которой герой окажется в Мире грёз.

Отыщите барабан на краю острова и ударьте по нему. Некоторые скалы начнут двигаться. Перебирайтесь на другой парящий остров. Здесь же вы увидите игровое обучение. С этого момента вы можете находить Мелодичные арфы, при взаимодействии с которыми инструменты начнут издавать ноты. Механика походит на Призменные стрелы, выпускаемые соответствующими башнями в квесте «Весенний дворик прошлых лет». Для передачи нот используются граммофоны. Вы можете изменять направление некоторых устройств, чтобы регулировать полёт выпускаемых нот и открывать различные пути.

Создайте при помощи нот воздушный поток и следуйте вперёд. После кат-сцены откройте обычный сундук и спуститесь на нижний остров.

С левой стороны вы заметите Мелодичные ступеньки синего цвета. Вам нужно наступать на такие платформы и зажечь их все, чтобы пробудить Мелодичную арфу. Если перепрыгните хотя бы одну платформу, то оставшиеся ноты приобретут красный цвет, а испытание придётся начать заново.

Сперва направьте граммофоны на запертый сундук со знаком скрипичного ключа и взаимодействуйте с арфой. Это позволит разблокировать его и получить ключ. После этого поверните граммофоны в сторону большого устройства, чтобы создать воздушный поток и вернуться на предыдущий остров.

Примените найденный ключ на двери и переместитесь в следующую иллюзию. Осматривать досконально Мир грёз сейчас нет никакого смысла. По завершении квеста вы сможете вернуться сюда в любое время. Выслушайте друзей и вернитесь к Изломанному острову.

Как очистить водные артерии (1/1)

Осмотрите отмеченную на карте область и найдите водную артерию, которой преграждают путь несколько камней. Подобная механика будет использоваться до конца квеста. Некоторые камни можно разрушить оружием, а другие — только при помощи Мелодичной арфы и граммофонов. Доберитесь до камня (1) и избавьтесь от него.

Добравшись до запертого прохода, поверните граммофоны в нужную сторону и запустите ноты. Внутри пещеры также уничтожьте камень (2) и прочтите непромокаемую записку.

Теперь придётся подняться на вершину горы. По пути вы наткнётесь на несколько загадок. Например, придётся активировать Мелодичную арфу, чтобы открыть два сундука. Первый сундук можно открыть, повернув граммофоны в нужную сторону. Для открытия второго сундука придётся применить смекалку.

Первый сундук

Поднимитесь на возвышенность и спланируйте в очерченный круг с сундуком.

Внутри есть устройство, встав на которое, вы избавитесь от круга. Как только вы покинете платформу, круг снова появится. Выберите гео-персонажа, который умеет устанавливать конструкции. Разместите конструкцию на печати, поверните граммофоны в нужную сторону и активируйте ноты.

На вершине горы нужно решить похожую загадку и уничтожить камень (3) при помощи Мелодичной арфы.

Наберите родниковую воду, вернитесь назад и примените её на Пламенном сердце. Так вы снова окажетесь в подземелье.

Как во второй раз очистить водные артерии (1/2)

Бегите по лестнице и слушайте монологи разных персонажей. После кат-сцены поверните граммофоны так, чтобы ноты добрались до печати и открыли проход.

Здесь вы встретите малыша Фэя. Осмотрите правую и левую части локации, а также поговорите с двумя детьми. Решите очередную загадку с арфой и войдите в дом Синь Янь.

Вы снова окажетесь на Изломанном острове. На этот раз придётся очистить несколько водных артерий. Берите в левую часть локации и отыщите камень (1). Решите головоломку с арфой и граммофонами.

Поднимитесь по лестнице наверх, разберитесь с врагами и активируйте вторую арфу. Для этого просто перемещайтесь по платформам синего цвета. Измените направление крайнего граммофона, чтобы нота добралась до сундука.

Продолжайте подниматься выше. Здесь вы найдёте сундук и ещё одну арфу. Но сейчас использовать её не нужно, так как справа отсутствует скала. Она появится чуть позже. Выше вы найдёте ещё два сундука, а также последний камень (2), преграждающий путь водной артерии.

На возвышенности можете пройти испытание. Предварительно нужно активировать воздушный поток при помощи арфы.

Как во второй раз очистить водные артерии (2/2)

Перебирайтесь в правую часть острова и найдите запертый проход. Чтобы открыть его, поверните граммофоны так, как показано на скриншоте ниже.

Когда сделаете это, поверните один граммофон в сторону камня (1), который блокирует путь водной артерии.

На возвышенности избавьтесь от хиличурлов, обыщите сундук и сломайте камень (2) любым оружием. Вернитесь к друзьям, чтобы снова попасть в Мир грёз.

Как выбраться из Мира грёз

Взаимодействуйте с арфой и используйте воздушный поток, чтобы подняться выше. Здесь вы найдёте запертый проход, а также барабан. При помощи него вы можете создать мост. На противоположной стороне пещеры есть такой же инструмент, который активирует мост в другую сторону. Если вы не хотите сейчас исследовать Мир грёз, то взаимодействуйте с первым барабаном и поднимитесь наверх.

Найдите Ледяное сердце, чтобы покинуть локацию. Чтобы продолжить исследование области, доберитесь до второго барабана и активируйте его.

Как в третий раз очистить водные артерии (1/2)

Советуем начать исследование с левой части области. Помните арфу, которую мы советовали не использовать в прошлый раз? Сейчас самое время. Рядом с ней вы увидите скалу, которой не было ранее. Используйте арфу и откройте сундук.

Теперь можно отправиться к камню (1), который перекрывает проход водной артерии. Активируйте арфу и поверните граммофоны в нужную сторону.

Поднимитесь на вершину горы и избавьтесь от камня (2) любым оружием. Здесь вы также увидите арфу и несколько граммофонов, которые направлены вниз. Если правильно повернуть их, то можно открыть сундук на пляже.

Как в третий раз очистить водные артерии (2/2)

Перебирайтесь на другую сторону острова. Сразитесь с несколькими гидро-крабами и используйте стихию Анемо, чтобы активировать воздушный поток. Не забудьте избавиться от камня (1).

На вершите осмотрите сундук и уничтожьте камень (2).

Продолжение следует…

Другие гайды

0
Комментарии 0