Секреты, загадки и головоломки Натлана в Genshin Impact

Не так давно в Genshin Impact появился шестой по счёту регион — Натлан. Красочные локации этого Пиро царства не только наполнены всевозможным лутом и скрытыми миссиями, но и различными загадками. В этом гайде расскажем, какие секреты скрывает Натлан и как решить его таинственные головоломки.

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Секреты, загадки и головоломки Натлана в Genshin Impact
  2. Загадки, секреты и головоломки Миража Велуриям в Genshin Impact
  3. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  4. Загадки, головоломки и секреты Энканомии в Genshin Impact
  5. Загадки, секреты и головоломки Разлома в Genshin Impact — как открыть сундуки за решёткой, найти все фрагменты и светящиеся надписи (обновляется)
  6. Загадки, головоломки и секреты Сумеру в Genshin Impact — как получить скрытые достижения (обновляется)
  7. Секреты, загадки и головоломки пустыни Сумеру в Genshin Impact 3.1
  8. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  9. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  10. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  11. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  12. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  13. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  14. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  15. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  16. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград
  17. Где найти и как активировать перевёрнутый телепорт в Genshin Impact
  18. Как попасть в подземелье «Джунгли перевёрнутых снов» в Genshin Impact. Как избавиться от воды, решить все загадки и получить награды
  19. Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания

Что такое флогистон и как он работает

Шкала флогистона расположена над полоской HP

В первую очередь Натлан похвастался новой механикой, основанной на некоем загадочном веществе — флогистоне. Если зайти на территорию Пиро царства, можно увидеть появившуюся над HP шкалу, которая пополняется в местах большого скопления флогистона и тратится исключительно жителями Натлана, которые входят в особую стойку.

Флогистон бывает разных видов: жидким и в виде частиц. В первом случае вещество напоминает лаву, а если попасть туда, то у активного персонажа будет непрерывно снижаться HP. Похожая механика есть и у воды с высоким содержанием Электро в Инадзуме и на Драконьем Хребте, но с лютым морозом. Однако по жидкому флогистону могут передвигаться колохозавры — морские заврианы, в которых способен вселяться Путешественник. Этой же способностью обладает Муалани и другие, ещё не вышедшие члены племени «Народ Родников». Входя в особую стойку, Гидро каталистка плавает по лаве не получая урон.

Ещё одной разновидностью флогистона являются частицы: они выглядят как небольшие сферы в виде огоньков пламени. Если их собрать, то можно повысить уровень флогистона в шкале. По тому же принципу работают монументы с этим веществом. Если активировать, флогистон быстро пополнится.

Но помимо того, что этот элемент можно пополнять, его можно и тратить, причём не только с помощью скиллов играбельных персонажей, но и в открытом мире. Существует второй вид монументов, которые можно заполнить горючим веществом и может либо начаться испытание по времени, либо откроется новый путь.

Благословение ночного духа — что это и как использовать

Благословение Ночного Духа — особая стойка у персонажей из Натлана, которая активируется преимущественно элементальным навыком. Эти стойки позволяют проще и быстрее передвигаться по миру: Муалани способна довольно долго плыть по воде, Качина — взбираться по отвесным склонам, коих весьма много в Пиро регионе, а Кинич может цепляться своим крюком-кошкой и подпрыгивать в воздухе. Такие навыки тратят свои собственную выносливость, а когда она заканчивается, они могут тратить флогистоновую шкалу, чтобы продлить действие навыка.

Это помогает не только в исследовании труднодоступной местности, но и в битве с врагами. Та же Муалани способна набирать стаки и наносить мощные удары, у Качины есть две версии «ешки», которые непрерывно наносят урон по врагам, а Кинич имеет комплексный геймплей: он зацепляется за врага и прыгает вокруг него, нанося Дендро дамаг. В дальнейшем же эта механика будет лишь развиваться в различных формах.

Заврианы: как вселяться и как использовать

Колохозавр

Заврианы — это забавные драконы, которые повсеместно населяют Натлан. Путешественник обладает особой связью с ними и может вселяться в животных, используя их навыки как для передвижения по миру, так и для решения головоломок. Далее расскажем о навыках всех заврианов:

Тепетлизавр — может передвигаться по отвесным скалам. С помощью элементального навыка он способен бурить руду и выкапывать различные предметы из под земли.

Колохозавр — способен плавать по воде, нырять и передвигаться по духовным путям. Навык позволяет спринтовать, но при этом тратится выносливость завриана.

Юмказавр — благодаря своему длинному языку этот завриан цепляется за метки в воздухе и притягивается к ним. Позволяет передвигаться по небу и перепрыгивать препятствия.

У всех заврианов есть собственная выносливость, которая тратится навыком. Когда шкала стамины заканчивается, драконы используют полоску «Ночного духа».

Как решать головоломки в Натлане

В Пиро-регионе существует множество различных головоломок. Все они завязаны преимущественно на способностях заврианов, либо на механике «Ночного духа», которая есть у всех натланцев. Далее в гайде кратко рассмотрим все виды загадок Натлана.

Духовные пути — это такие флогистоновые линие, по которым можно добраться в различные труднодоступные места. Выглядят они как ярко-оранжевые полоски. Воспользоваться путями нетрудно — достаточно вселиться в колохозавра или использовать «ешку» Муалани, чтобы запрыгнуть на путь. Существуют и особые линии, плавая по которым нужно ловить частицы, уничтожать мишени и перепрыгивать трещины

Флогистоновые гравировки и символы открытия — особые знаки, которые необходимо сопоставить между собой. Гравировки обычно являются замком, закрывающим проход, тогда как символы — ключи, которые нужно разбить. Сопоставьте два знака и вселившись в колохозавра разрушьте символ.

Расплавленная трещина — выглядит как красный разрыв в горной породе. Если вселиться в тепетлизаврв и воспользоваться его навыком, то можно войти в трещину и быстро добраться до определённой точки. С помощью таких разрывов можно решать головоломки или просто сократить время передвижения.

Съёмные крюки — деревянные приспособления, которые помогают перетаскивать предметы. Если вселиться в юмказавра, то навыком можно схватиться за крюк и подвинуть, к примеру, железный ящик, закрывающий вход. Кроме того, эти приспособления можно сминать с одного места и прикреплять к другому предмету.

Печать свёрнутой травы — символ, который висит в воздухе. Такие письмена раскиданы по всему сумеру и напоминают сумерские. Находясь в теле юмказавра можно зацепиться за них и перемещаться в воздухе. Печати бывают двух видов — красные и зелёные. Первые позволяют просто передвигаться по небу, а вторые создают платформы, на которых можно остановиться и передохнуть.

Пламегранаты — легковоспламеняемые плоды, которые растут в Натлане. Они являются природной взрывчаткой и могут не только подорвать вход в скале, но и нанести урон врагам. Если вселиться в юмказавра, то можно кидать эти плоды прицельно, чтобы решить головоломку. Однако если воздействовать на пламегранат Пиро, то он взорвётся незамедлительно.

Маниту — аналог фей в Натлане. Забавные существа фиолетово-оранжевого цвета. Если довести их до своего граффити, то можно получить сундук.

Радужные лучи — оборонительная конструкция Натлана, которая непрерывно атакует персонажа, стреляя в него и нанося урон. Их можно выключить, приблизившись вплотную.

Загадки и головоломки в Долине Теквемекан

Долина Теквемекан — достаточно обширный район Натлана, исследуя который можно отыскать немало головоломок, которые не так-то просто решить. Ниже расскажем о наиболее сложных загадка долины и о том, как их разгадать.

Загадка с заблокированными сундуками в Серных Жилах: как решить

На вершине горы у Серных Жил можно отыскать три сундука — богатый, драгоценный и роскошный, которые заблокированы, а вокруг нет ни одной подсказки. Как решить головоломку — расскажем далее.

Воспользуйтесь подземным телепортом локации и поднимитесь на самый верх скалы для удобства можете взять тепетлизавра. Возле небольшого камня с рисунком будут стоять сокровищницы. Чтобы открыть их все, нужно выполнить несколько действий.

Во-первых, соберите местную диковинку — пепельник. Это такие оранжево-красные бутоны, которые распускаются если атаковать их Пиро. Нужен всего один цветок, если у вас его нет — пройдите чуть дальше, за сундуки и обнаружите на соседнем склоне несколько бутонов. Вернитесь к сундукам и положите один пепельник в миску. Появятся Пиро слаймы, которых нужно уничтожить, после чего откроется богатая сокровищница.

Во-вторых, расправьтесь с очередной группой слаймов после открытия богатого сундука. Одолев противников, откроется драгоценная сокровищница. Соберите награды с неё, чтобы приступить к третьей части головоломки.

В-третьих, после открытия драгоценного сундука появится испытание на время, в котором предстоит одолеть 9 противников на время. Активируйте постамент и победите врагов, после чего снимается блокировка с роскошной сокровищницы.

Головоломка с альпаками на севере Серных Жил

На севере от Серных Жил можно найти загон, в котором живут альпаки. Но не обычные, а деревянные. Чтобы решить эту загадку, необходимо отыскать недостающие фигурки и вернуть их на место.

Воспользуйтесь точкой перемещения на севере Долины Теквемекан и спуститесь чуть ниже, к загону с фигурками. Оказавшись за забором, подберите все фигурки. В дальнейшем их придётся расставить по местам. Прочитайте табличку рядом: оказывается, что эти фигурки постоянно пропадают с положенных им мест и хозяин альпак просит их вернуть. Фигурки животных окажутся в инвентаре в виде ящиков. Обойдите окрестности и верните их на места, отмеченные краской. Их местоположение отмечено на карте.

Первая альпака должна стоять на камне с голубой краской: просто подойдите и нажмите «разместить». Вторая будет располагаться на уступе камня напротив, а третья — на том же столбе, но уже на вершине. Вернув все фигурки, возвращайтесь в загон — там ожидает драгоценный сундук.

Головоломка с решеткой в Затопленных руинах

В одной из подземных локаций Долины Теквемекан есть решётка, которая открывается ключом. Саму местность — затопленные руины — можно открыть по ходу квеста «Под кристаллом», однако ключ и саму головоломку вы могли пропустить. Далее расскажем, как открыть решётку и получить награды.

Воспользуйтесь ближайшим к указанной точке телепортом и поверните направо, к небольшой пещерке чуть ниже. Вы окажетесь у решетки, возле которой будет стоять переключатель. Однако он активируется ключом, который можно отыскать неподалёку.

Если вы не взяли его по заданию, то вернитесь в указанное место, и войдя в узкую дверь, заберите ключ на ступеньках возле полуразрушенной статуи, после чего вернитесь и поднимите решетку.

Загадки и головоломки в Басейне бесчисленных огней

В районе Натлана «Бассейн бесчисленных огней» можно отыскать всего две головоломки, которые могут вызвать сложность в решении, ведь в этой локации большую часть места занимает Стадион священного пламени, в котором располагается инфраструктура региона. Далее поговорим о том, как решить эти головоломки и где их найти. (обложка 1)

Сундуки в пещере

Это комплексная головоломка, для решения которой нужно использовать все три вида заврианов и привести маниту к своим рисункам, после чего откроется секретная пещера с сокровищами.

Телепортируйтесь к юго-западу от Серных Жил, что ниже Холма Уитцли, и направляйтесь к небольшому водоёму севернее, который отмечен на карте. Чтобы решить загадку, нужно использовать навыки заврианов, но перед этим уничтожьте врагов поблизости. Хиличурлов, которые стоят на плотах, легко утопить, поэтому разделайтесь сначала с противниками на земле.

Уничтожив хиличурлов возле печати на камне, вселитесь в возникший монумент с тепетлизавром и разбейте символ. Из него выскочит маниту. Сопроводите создание до рисунка и попутно расправьтесь с ещё одной группой хиличурлов.

Рядом с граффити вы увидите небольшой вход в пещеру, пламегранат и взрывные бочки. Используйте монумент с юмказавром рядом, навыком завриана схватите плод и запустите его в бочки. После этого заберитесь на гору напротив, на которой нарисована большая стрелка. Там будет ещё один маниту. Проводите его до рисунка.

Затем спуститесь ниже и вселитесь в колохозавра. Сбейте рывком хиличурлов на плотах и проводите маниту к рисунку. Существо создаст воронку на воде, которая позволит завриану прыгнуть выше. Проводив последнего маниту, войдите в открытую пещеру и заберите сокровищницы — одну роскошную и два богатых.

Драгоценный сундук и жаровни

Это достаточно лёгкая головоломка, которая тем не менее имеет в себе подвох. Для её решения нужно зажечь костры в определённом порядке.

Телепортируйтесь чуть восточнее Стадиона священного пламени и сразу около телепорта увидите эту головоломку и заблокированный драгоценный сундук. Чтобы её решить возьмите в отряд Пиро персонажа (желательно лучника) или вселитесь в юмказавра и используйте пламегранаты рядом для розжига жаровень. Кроме того, чтобы потушить костёр если он зажжён неправильно, добавьте в пачку Гидро или Крио героя — они быстро загасят пламя и вам не придётся долго ждать.

Чтобы открыть драгоценный сундук, достаточно зажечь окружающие его жаровни в правильном порядке. Подсказкой служат банки с краской у каждого из костров: количество желтой краски равно порядковому номеру факела. Также разгадку можно посмотреть на скриншоте выше.После того как все жаровни будут зажжены в правильном порядке, можно будет забрать сундук.

Загадки и головоломки на Горе Коатепек

На Горе Коатепек не так много загадок, однако они весьма хитроумные и могут быть непростыми в решении. Далее расскажем о том, как их найти и как решить.

Исследовательский центр по добыче флогистона

Эта загадка позволяет открыть небольшую подземную локацию, в которой работают Фатуи и изучают флогистон. Чтобы решить эти головоломки, научитесь пользоваться фальшивыми сферами передачи и одолейте солдат из Снежной.

Для начала телепортируйтесь к подземелью «Огненные руины» и бегите вниз по тропинке. По пути вам будут встречаться заврианы в клетках и Фатуи, охраняющие сундуки. Разберитесь с врагами и заберите сокровищницы, либо сразу идите дальше, не отвлекаясь на противников.

Продвигайтесь вглубь ущелья, мимо заврианов, пока не окажетесь возле небольшого оврага. Внизу будет стоять сундук, охраняемый Фатуи. Расправьтесь с врагами и откройте сокровищницу. Внутри будет сундук от телеги рядом. Откройте её и поговорите со спасённым юмказавром, после чего вселитесь в монумент рядом, продолжая движение уже в форме завриана.

Двигайтесь в сторону жидкого флогистона, перейдите через трубы, пока вас не прервёт Паймон. Заберите из лавы фальшивую сферу передачи — небольшую сферу голубого цвета. Перейдите через трубу и вставьте её в небольшое устройство, тёмно голубого цвета. После этого решётка впереди откроется, позволяя войти внутрь.

Вы попадёте в сердце Центра по исследованию флогистона. Посередине будет стоять большая труба, а возле неё снуют Фатуи. Расправиться с врагами помогут взрывающиеся бочки и пламегранаты. Будучи в теле юмказавра, возьмите их навыком и выпустите во врагов. После чего пройдите чуть вперёд, поднимитесь по лестнице и таким же способом одолейте ещё Фатуи, а затем заберите богатый сундук. В нём тоже будет ключ, которым можно отпереть телегу неподалёку. Там будет сундук.

Главным смыслом головоломки будет отключение трубы по центру, для которой нужно найти две фальшивых сферы. От телеги идите вперёд, к Крио и Пиро Фатуи. Расправьтесь с врагами и обнаружите одну сферу, однако если её забрать, то решётка закрывает выход. Чтобы решить головоломку, в первую очередь найдите съёмный крюк.

Для этого поверните направо и отыщите тепетлизавра, неустанно ползающего за флогистоновым ручейком. Перейдите к завриану и нажмите «В погоню». Из лавы выскочит детёныш, который выкопает крюк. Возьмите предмет и вернитесь к устройству с сферой. Установите приспособление к ящику и с помощью навыка юмказавра переместите его прямиком к решётке.

Когда ящик окажется на месте, можете смело забирать фальшивую сферу и идти к большой трубе. Поместите шар в устройство и одолейте возникших Фатуи. После этого вернитесь к телеге и бегите в другую часть пещеры. Сфера находится в одной из клеток, что подвешена к потолку.

Воспользуйтесь печатью свёрнутой травы, чтобы попасть к сфере и заберите шар навыком юмказавра, после чего бегите к решётке: поверните направо от клеток и следуйте по проходу от палатки Фатуи. Вставьте шар в устройство и отойдите от того места, где был заслон, после чего заберите сферу. Пройдите к трубе, вставьте механизм в устройство и закройте его, покрутив вентиль. После чего одолейте врагов за 60 секунд, чтобы завершить испытание.

После этого одолейте Пиро агента Фатуи с помощью заврианов, они попадут на свободу, а вы получите роскошный сундук.

Загадка с преобразователями в Храме предков

Ещё одна весь комплексная загадка, которая находится в Храме Предков. Чтобы её решить, нужно провести сферы передачи через порталы и открыть проход внутрь Храма.

Воспользуйтесь одноимённой точкой и сразу же вселитесь в юмказавра: эта головоломка целиком и полностью завязана на способностях завриана и для удобства лучше всегда передвигаться в его теле. Кроме того, в этой местности юмказавр получает особую силу, благодаря которой он может создавать платформы в воздухе после перемещения.

Первая часть головоломки будет справа от телепорта. Пройдите вперёд по деревянному мосту и увидите внизу механизмы. Спуститесь туда и проделайте следующие действия: потяните за крюк справа, возьмите сферу и пустите её в открывшийся портал (на скриншоте эти предметы помечены цифрами). Преобразователь отправит шар в открывшийся портал. Если проход начал закрываться — потяните за крюк ещё раз. Если всё сделано успешно — появится богатый сундук с каменной статуей внутри. Чтобы открыть проход в Храм Предков, понадобится ещё две фигурки.

Вторая часть головоломки находится на этаж ниже телепорта локации. Переместитесь снова или доберитесь с помощью юмказавра к жёлтому порталу и жёлтой же сфере. В этот раз возьмите сферу и кидайте её прямо в устройство без каких-либо дополнительных действий. Заберите появившийся сундук и переходите к третьей фазе головоломки.

Третья головоломка будет слева от башни с телепортом. Там будет жёлтый луч, синяя сфера и жёлтый портал. Чтобы решить загадку, придётся наловчиться, ведь шар должен успеть долететь до портала, пока он открыт. Изменить же направление луча можно рывком завриана, но тогда на вторая часть устройства преградит путь сфере. Ударьте по преобразователю, чтобы он повернулся к порталу, как на картинке, возьмите сферу, пустите в луч и тут же ударьте по нему. С первого раза может не получиться, но имейте в виду: сфера будет лететь по изначальной траектории, во время которой можно поворачивать луч. Если всё сделано правильно, то появится очередной богатый сундук.

После решения всех загадок начнётся квест и дальнейшее исследование Храма Предков будет проходить уже по нему.

Загадки и головоломки в Ручьях Тойек

Ручьи Тойек — сравнительно небольшой район Натлана, в котором немного сложных загадок, однако даже здесь есть головоломки, заслуживающие внимание. Далее речь пойдёт о них.

Сундуки под водой

Чтобы решить эту загадку и получить затопленные сундуки, нужно найти трёх маниту и привести их к своим рисункам.

Телепортируйтесь на небольшой островок к северо-востоку от Народа Родников и сразу возле телепорта увидите небольшой водоём с роскошным и богатым сундуками на дне, а так же пустое граффити от маниту на скале рядом. Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы отследить элементальные следы существ и примерное направление поиска.

Первый маниту будет сидеть в клетке, а рядом с ней — заврионоподобные разбойники. Победите врагов, заберите удивительный сундук и освободите существо, после чего проводите его к рисунку.

Второй маниту будет чуть подальше от первого. Он будет парить над ветряным потоком. Вселитесь в юмказавра рядом и снимите крюк неподалёку от потока, после чего прикрепите его к ящику. Перетащиту куб к потоку воздуха, перекрывая его и освобождая маниту. Проводите феечку к своему рисунку и найдите последнее создание.

Поднимитесь на холм над водоёмом. Убейте всех гидро слаймов, в особенности большого, сидящего на камне. После чего из камня польётся вода и оттуда вылетит маниту. Проводите её до камня и заберите сундуки, а так же получите ачивку.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 0