Дэвид Кейдж: «Технологии освещения в играх помогут достичь фотореализма»
29 июля 2019, 23:54

Дэвид Кейдж (David Cage), генеральный директор Quantic Dream, заявил в недавнем интервью, что технологии освещения дадут больше возможностей для достижения фотореализма, нежели высокое разрешение.
Существует новая технология «трассировки лучей», о которой часто говорят в наши дни. Я думаю, что это интересно, ведь она позволит улучшить отражения, освещение и тени, а в этом большой потенциал.
В течение многих лет разработчики улучшали визуальную составляющую игр: полигоны, шейдеры, текстуры. Теперь же необходимо развивать свет. Я знаю, что сейчас много говорят о 8K-разрешении, но это отнюдь не следующий этап. Я бы предпочел сосредоточиться на освещении.
По его словам, Quantic Dream продолжит развивать движок, чтобы «следующая игра выглядела в тысячу раз лучше, чем предыдущая».
Напомним, что недавно компания выпустила детектив Heavy Rain и драму Beyond: Two Souls на PC.