Прислать новость
Новости Статьи Читы и коды Полная версия
Лайк, если нравится Heavy Rain!
Heavy Rain
124 скриншота
Добавить картинки
Как вам Heavy Rain?
Геймплей
5.5
Графика
5.5
Сюжет
5.5
Управление
5.5
Звук и музыка
5.5
Мультиплеер
5.5
Локализация
5.5
Итоговая оценка: 5.5 (средне)
Оценить игру
Варианты названия:Heavy Rain: Remastered
Издатель / Дистрибьютор в России:Sony Computer Entertainment
Официальный сайт:Открыть в новом окне
Официальный русский сайт:Открыть в новом окне
Heavy Rain - приключенческое интерактивное кино с видом от третьего лица от создателей Fahrenheit. События игры разворачиваются в небольшом американском городке, который потрясла серия убийств детей, рядом с которыми находили фигурки оригами. Прибывший в город агент ФБР начинает расследование дела загадочного "убийцы оригами", хотя он оказывается не один, кто пытается добраться до истины. Вам доступно 4 персонажа на выбор, а сюжет зависит от выбора, который вы сделали по мере прохождения. Если какой-то из четырех персонажей умрет, то игра все равно продолжится дальше, а его смерть так же влияет как на события игры, так и на события эпилога.

Видео Heavy Rain

Обзор Heavy Rain

Читать обзор →

Мрачная история Итана Марса для многих была одним из поводов приобрести PlayStation 3, так как была одним из наиболее выдающихся эксклюзивов для консоли прошлого поколения от Sony. На момент релиза, который состоялся шесть лет назад, игра была инновационной в плане подачи сюжета и постановки. Посмотрим, что интересного нас ждет в версии для PS4!

Обзор и оценки Heavy Rain на PS4 — по следам мастера оригами, снова

Скриншоты Heavy Rain

Все скриншоты →

Купить Heavy Rain: лучшие товары

Смотреть все цены →

Новости Heavy Rain

Все новости →
Новость: Detroit: Become Human можно загрузить в PS Store. Игра весит 42 ГБ
Detroit: Become Human можно загрузить в PS Store. Игра весит 42 ГБ
Геймеры, оформившие предварительный заказ интерактивного триллера Detroit: Become Human, уже сейчас могут начать предварительно скачивать файлы игры на PlayStation 4. Игра занимает на жестком диске 42,55 ГБ, но для предварительного запуска достаточно загрузить всего 11,7 ГБ.
23 мая 2018
Новость: Вместо Trackmania Turbo в азиатском PS Plus бесплатно подарят Heavy Rain и Blazblue Centralfiction
Вместо Trackmania Turbo в азиатском PS Plus бесплатно подарят Heavy Rain и Blazblue Centralfiction
Недавно Sony объявила линейку следующих игр, которые будут розданы подписчикам сервиса PlayStation Plus в апреле этого года. Оказывается, список игр для некоторых регионов разный. Так вместо Trackmania Turbo, которую подарят в европейском PS Plus, в Азии будут раздавать интерактивный триллер Heavy Rain и файтинг Blazblue Centralfiction.
29 марта 2018
Новость: Опубликован трейлер Detroit: Become Human с новыми героями. За предзаказ игрокам подарят Heavy Rain
Опубликован трейлер Detroit: Become Human с новыми героями. За предзаказ игрокам подарят Heavy Rain
Компания Sony открыла предварительный заказ на интерактивный неонуар-триллер Detroit: Become Human. Вдобавок к этому, в сети появился очередной трейлер игры, демонстрирующий некоторых новых персонажей.
2 марта 2018

Отзывы игроков и оценки Heavy Rain

Jackie
4 марта 2018
Замечательная история от человека, режиссёрский подход которого заслуживает признание. Бесспорно это фильм "семь" от мира видеоигр, однако имеющий довольно досадный недостаток.
Не смотря на то, что Дэвид Кейдж создал очень недурных персонажей с отличительными чертами, проблемами и характерами, он порой косячит с их развитием и раскрытием. К примеру репортёрша. Персонаж с действительно интересной проблемой, лагодаря которой она сталкивается с одним из героев. Но то, почему она продолжает ему помогать, доверяет ему и чуть ли не желает ебаться с ним не показывают совершенно! И этот персонаж — ходячий пример того, как Кейдж пытается променять обьяснение и эмоции на сюжетную динамику. Хотя даже не так. Он не видит того, что необходимо добавить в сцену. Тут уже в качестве примера можно привести финал, где нам вновь могут показать проблему Репортёрши из начала, напомнив что на эту проблему тупо положили болт. Показали батьку впервые встретившего сына и не показывая НИ ЕДИНОЙ СИЛЬНОЙ ЭМОЦИИ имея абсолютный нейтралитет ко всему. Где следователь, в моей версии нон-стоп ебашевший наркотики не имеет вообще какого либо внятного итога этого решения. Иными словами Кейдж создал отличную историю, но прорабатывать линии именно персонажей, а не сюжета, у него выходит с переменным качеством, которое в общем и целом всё равно остаётся хорошим.
К геймплею у меня по факту нареканий не так уж много. Я скорее немного разочарован что очень многие решения делаются без права выбора, но динамика событий и логика Квик-таймов скорее приятно порадовало. До сих пор вспоминаю момент, когда надо было зажимать в правильной последовательности и удерживать 7 кнопок, при этом оправдав это сюжетно состоянием героя. Мелочь, но отличный пример того, что квик-таймы делались не на отьебись и с оглядкой на события на экране.
Стоит ли проект быть названным "то, ради чего стоило покупать консоль"? Если жанр вызывает хоть минимальный интерес — определённо. Объективно говоря если бы она давала чаще принимать решения и лучше поработала бы над некоторыми(!) эмоциональными сценами и их мотивациями, от чистого сердца высший бал поставил бы. А так, скрипя зубами ибо что смерть злодея не вызвала эмоций, что возможная сцена секса показалась мне совершенно неуместной и неоправданной, что не все финалы линий персонажей одинаково качественно сделаны. Но один чёрт очень многое сделано действительно круто.
5 из 5
Хрен уж с вами. Один чёрт лучше интерактивного кинца нет, а Фаренгейт губит концовка.
#котомнение
П.с. Мысли персонажей почти всегда бесполезны. Либо озвучивают "аааа, я должен его приследовать" либо то что ты и так понял из постановки момента или диалога. Так что претензия Карамышева к локализации этих моментов преувеличена. Мысли можно вообще не слушать и почти ничего не потерять.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ: если коротко, то вполне себе тру. Слышно конечно когда порой недоигрывают, но один персонаж и в оригинале стыд как халтурно озвучен порой, так что общее впечатление — годно. Ну а их мысли, порой вообще звучащие до смешного халтурно, можно и не слушать. Но вот в чём магия: если голоса хотя бы отдалённо напоминают оригинал и сохранена оригинальная озвучка всех криков, стонов и прочего, восприятие локализации становится в разы лучше. Когда слышишь оригинальные стоны и недурную нашу локализацию сильного момента, на недоигрывание вполне терпимо закрыть глаза ибо моментов полнейшей халтуры в локализации почти нет. Да и отдельно скажу что в локализации тоже не всё ровно, так что вообще не стыдно было сидеть с ру озвучкой.
Отзыв полезен? Да | Нет
OPla Gaming
15 июня 2015
Непередаваемый словами первый опыт в жанре интерактивного кино, сопряжённого отличным сюжетом (тайна всей игры — кто же маньяк? — держит в напряжении до последнего). А пьянящий выбор развития событий на манер «сделай так или иначе, но есть и третий/четвёртый варианты» вовсе заставляет думать над каждым шагом. Четыре главных героя, масса загадок и заданий, по 3-4 индивидуальных концовок для каждого из протагонистов… Такие игры проходятся наиболее правильно впервые, когда ты чисто инстинктивно выбираешь то или иное действие, делаешь так, как поступил бы, попав в подобную ситуацию.

Так кто же убийца? Вы будете удивлены...
Отзыв полезен? Да | Нет