Создатель Detroit рассказал о главной проблеме PlayStation 5 и новой Xbox

Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, рассказал в недавнем интервью о главной проблеме новой Xbox Project Scarlett и PlayStation 5.

По мнению Кейджа, разрешение 8K нельзя будет использовать вместе с популярной технологией трассировки лучей из-за повышенной нагрузки на систему.

Контент с поддержкой 8K будет доступен только тем, у кого есть такой экран. Более того, его нельзя будет совместить с технологией трассировки лучей. Объемы ассетов увеличатся, а вместе с ними возрастут требования к памяти и месту на жёстком диске.

Разработчик выразил сомнение относительно настолько большого разрешения:

Поддержка 8K выглядит отлично на бумаге, но фактически создаст еще больше проблем. Бюджеты сильно возрастут и первое время таких игр будет очень мало.

Кейдж также заявлял, что для достижения фотореалистичной графики в играх разработчикам необходимо развивать технологии освещения.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+4
Комментарии 15