Глава CD Projekt RED рассказал, почему Cyberpunk 2077 плохо работает на PS4 и Xbox One

После публикации официальных извинений со стороны CD Projekt RED появились новые данные о причинах плохого качества Cyberpunk 2077 на консолях. Руководство студии провело телеконференцию с инвесторами, где прояснили ряд моментов. Аудиозапись звонка доступна на официальном сайте студии.

Адам Кичинськи

По словам президента и гендиректора компании Адама Кичиньски (Adam Kiciński), в компании недооценили масштаб и сложности выпуска игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

После трех задержек мы как правление были слишком сосредоточены на выпуске игры. Мы недооценили масштаб и сложность вопросов. Мы проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени для доработки игры на базовых консолях последнего поколения.

Это был неправильный подход, противоречащий философии нашего бизнеса. Вдобавок ко всему, во время кампании мы показали игру на PC, что привело к потере доверия геймеров и репутации, которую мы создавали большую часть своей жизни. И поэтому наши первые шаги сосредоточены исключительно на возвращении этих двух вещей.
— Адам Кичинськи, гендидектор CD Projekt RED

Он также повторил уже известные факты — на будущих выходных выйдет первый патч для консолей, через неделю — ещё один. На январь и февраль запланированы крупные апдейты и мелкие фиксы. Игроки на PC также будут получать регулярные обновления и исправления.

Помимо вышесказанного, Кичинськи заявил, что пандемия внесла коррективы в тестирование игры. Из-за того, что сотрудники работали из дома, в процессе принимали участие только штатные тестировщики компании, поскольку имели все необходимые устройства для этого. А вот специалисты «со стороны» зачастую не могли участвовать в этом. Хотя, по его словам, это не основная причина проблем.

Наконец, он заявил, что надеется на терпение консольных геймеров, которые дождутся исправлений и не станут требовать возврата денег. Отметим, что Microsoft и Sony отказываются возвращать деньги за игру.

Кроме того, Кичинськи уточнил, что эта ситуация не повлияет на сроки разработки многопользовательского режима.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
0
Комментарии 28