Игровые новости видео Новости Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими

Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими

17 января 2019, 14:02
В интервью YouTube-каналу NoClip геймдизайнер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что в ходе разработки игры было вырезано очень много боссов, потому что они были очень огромными и масштабными.
По словам Кори Барлога, на одного такого босса ушло около 18 месяцев работы. В результате команда игроделов решила отказаться от первоначальных идей, поскольку они были слишком амбициозными и требовали много ресурсов для реализации.
Мы вырезали много боссов. Очень много. У нас было огромное количество идей, в рамках которых игра должна была стать еще более безумной и амбициозной. Однако когда вы участвуете в процессе разработки, вы понимаете: «Нет, он слишком большой, мы не можем этого сделать».
Над одним таким боссом работали 30 человек около полутора лет. Это действительно было очень масштабно в сравнении с другими нашими проектами.
Недавно Кори Барлог также признался, что хотел выпустить дополнения для God of War, но и они оказались слишком амбициозными, чтобы их можно было реализовать.
-
«Продолжение God of War?» — студия Sony Santa Monica занялась поиском новых сотрудников
-
Художник показал, как может выглядеть сын Кратоса в новой God of War — арты
-
Родители подарили сыну не ту God of War, но все это оказалось пранком. Реакция парня умиляет — видео
-
Кори Барлог: дополнение для God of War было слишком амбициозным
-
God of War поборется с Red Dead Redemption 2 за звание «лучшей игры года» по версии D.I.C.E. Awards 2019