Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими
17 января 2019, 14:02

В интервью YouTube-каналу NoClip геймдизайнер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что в ходе разработки игры было вырезано очень много боссов, потому что они были очень огромными и масштабными.
По словам Кори Барлога, на одного такого босса ушло около 18 месяцев работы. В результате команда игроделов решила отказаться от первоначальных идей, поскольку они были слишком амбициозными и требовали много ресурсов для реализации.
Мы вырезали много боссов. Очень много. У нас было огромное количество идей, в рамках которых игра должна была стать еще более безумной и амбициозной. Однако когда вы участвуете в процессе разработки, вы понимаете: «Нет, он слишком большой, мы не можем этого сделать».
Над одним таким боссом работали 30 человек около полутора лет. Это действительно было очень масштабно в сравнении с другими нашими проектами.
Недавно Кори Барлог также признался, что хотел выпустить дополнения для God of War, но и они оказались слишком амбициозными, чтобы их можно было реализовать.
-
Кори Барлог: дополнение для God of War было слишком амбициозным
-
«Продолжение God of War?» — студия Sony Santa Monica занялась поиском новых сотрудников
-
God of War поборется с Red Dead Redemption 2 за звание «лучшей игры года» по версии D.I.C.E. Awards 2019
-
Художник показал, как может выглядеть сын Кратоса в новой God of War — арты
-
Родители подарили сыну не ту God of War, но все это оказалось пранком. Реакция парня умиляет — видео