Кори Барлог: дополнение для God of War было слишком амбициозным
9 января 2019, 16:31

Несмотря на колоссальный успех, God of War так и не получила ни одного крупного дополнения. А могла бы — недавно геймдизайнер игры Кори Барлог (Corey Barlog) заявил, что идеи для DLC были, но от них пришлось отказаться.
Во время шоу GameOverGreggy Барлог рассказал, что выдвинул некоторые предложения для продолжения, но быстро понял, что они слишком амбициозны.
У меня была действительно забавная идея для DLC, о которой я сожалею только потому, что хотел бы это сделать. Но это было слишком амбициозно.
По мнению Барлога, дополнение должно было рассказать самостоятельную историю в духе Last of Us: Left Behind. Правда, позже его переубедили сотрудники: «Чувак, это сумасшествие, это не DLC, оно слишком большое».
Он также выразил сожаление, что Santa Monica не смогла выпустить режим «Новая игра +» к моменту запуска.
God of War доступна только на PS4.
-
Художник God of War нарисовал волосатого Соника и других известных игровых персонажей
-
Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими
-
«Продолжение God of War?» — студия Sony Santa Monica занялась поиском новых сотрудников
-
Родители подарили сыну не ту God of War, но все это оказалось пранком. Реакция парня умиляет — видео
-
Создатель God of War назвал «суперизбалованными детьми» критиков Beyond Good & Evil 2