Продюсер Black Desert поделился информацией о будущих изменениях

Ведущий продюсер Black Desert JaeHee Kim (Джэ Хи Ким) в интервью игровому порталу Dualshockers поделился информацией о предстоящем контенте игры и общем ходе работы над улучшением игрового процесса. Журналист коснулся темы Oasis Festival, на котором в начале апреля были показаны некоторые нововведения в Black Desert.

Из интервью стало известно, что эльфийская столица Kamasylvia Grana будет небольшим городом, меньше Валенсии и Кальфеона, но больше Хиделя, а архитектура будет тесно связана с природой. Совершенно новый класс, показанный на фестивале в небольшом тизере, будет готов к зиме.

Разработчики планируют работать над улучшением графической составляющей игры, а конкретно на большей дистанции прорисовки игрового мира, что потребует больших вычислительных мощностей ПК. Но это будет реализовано лишь в ремастер-версии Black Desert Online. В ней также будут использованы совместные графические наработки с Silicon Studio, которые помогут создать ультра-реалистичный мир с живым окружением для игроков.

По поводу технологий сезонов года стало известно, что Pearl Abbys стремятся создать максимально реалистичные, «дышащие» времена года, но пока что технология далека от совершенства. В любом случае, ведется активная работа над этим компонентом. В Kamasylvia Part 2, которая будет добавлена в Black Desert на поздней стадии, будут показаны новые визуальные погодные эффекты, непохожие на существующие сейчас.

Также оказалось, что единорог будет отличаться от Пегаса, и из-за своих впечатляющих способностей будет очень желаем для получения игроками. Продюсер не преминул рассказал о постоянных правках баланса для поддержания качественного геймплея и обновлении системы наград.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0