Аналитики подсчитали, что освещение PS4 доминирует в СМИ, несмотря на Switch

Буквально вчера мы сообщали, что глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм похвастался информационным влиянием Nintendo Switch в СМИ. Однако аналитики центра ICO Partners подсчитали, что освещение PS4 и игр для этой консоли доминирует в СМИ, несмотря на выход Switch.

Проанализировав первые полосы зарубежных игровых порталов, можно прийти к выводу, что Switch у всех на устах. Этому помогли удачный старт продаж и отличные оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам аналитика Томаса Бидо (Thomas Bidaux), то, каким образом Nintendo выпустила Switch, помогло получить больше информационного освещения в прессе: «По моему мнению, анонс новой консоли незадолго до её выхода по-настоящему окупился».

Судя по собранным данным, результат Switch был лучше, чем презентации PS4 Pro, PlayStation VR или бумажный анонс Xbox One Scorpio:

Бидо говорит, что месячный охват средствами массовой информации консоли Wii U или продуктов для нее был очень низким, всего один материал на 10 000 других, с этой точки зрения выход Switch получил просто сказочное начало.

Вот какие результаты показывает консоль сейчас:

Большинство медийного освещения пришлось на подробный январский показ, а также хороший момент запускf. Но стоит учитывать, что консоль только недавно появилась на рынке и за счет эффекта новизны у неё очень большие показатели интереса аудитории.

Если ситуация не изменится, то средний недельный охват составит 4 000 статей в неделю, это примерно половина от числа статей про Xbox One и около 40 % от статей про PlayStation 4. Я считаю, это будет отличным фундаментом, на котором Nintendo сможет двигаться дальше.

Соревнование между большими консолями идет не в пользу Xbox One и ситуация усугубляется:

Как мы уже неоднократно информировали, PlayStation 4 — это явный лидер, когда речь идет об освещении в СМИ, причем уже продолжительное время. Если смотреть на еженедельные объемы контента, то, начиная с января 2015 года, всего один раз Xbox One стала более популярной, чем PlayStation 4. Это была неделя Gamescom 2015, во время которой Microsoft провела пресс-конференцию, а Sony — нет.

Microsoft, похоже, не учится у Sony, которая хорошо оседлала технику больших анонсов вне крупных отраслевых событий и даже за пределами E3. Microsoft по-прежнему «отгружает игры» во время выставок, не учится тому, как делать анонс в другое время, и её зависимость от E3 кажется очень рискованной стратегией.

Сентябрьское событие Sony вывело освещение их консоли на уровень E3, согласно ежемесячной статистике, это был их лучший месяц. У Xbox One, в свою очередь, лучшим месяцем был июнь и конкретно E3.

В целом, объем статей про техносистему PS4 и игры для этой приставки постепенно вытесняют техносистему Xbox One. Удастся ли Microsoft переломить этот тренд? Узнаем в ближайшем будущем!

🏎 Немного чудес кинематографа: так снимали гоночные эпизоды для сериала «Сенна»
+1
Комментарии 0