ArenaNet рассказала о микротранзакциях в Guild Wars 2
Исполнительный продюсер Guild Wars 2 Майк О’Брайан (Mike O’Brien) уверяет, что система микротранзакций в ней не использует принцип «заплати, чтобы победить».
По словам О’Брайана, покупка дополнительного контента в игре помогает отличаться от других и лучше выражать себя, а платные сервисы связаны со статусом аккаунта и возможностью сэкономить время. Завершенность и играбельность Guild Wars 2 никак не зависит от суммы потраченных на нее денег.
В игре будут три валюты: драгоценные камни, золото и карма. Первые можно будет купить за настоящие деньги, второе – основная валюта, третья – зарабатывается за счет прогресса в игре и меняется на уникальные награды. Золото купить не получится, зато можно будет получить его в обмен на драгоценные камни.
Следующее бета-тестирование Guild Wars 2 состоится в конце месяца, а сама игра выйдет в этом году.