Финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсон (Blake Jorgensen) на днях сделал очень интересное заявление — по его словам, корпорация не хочет эксплуатировать игроков микротранзакциями.
Наши команды разработчиков продумывают каждый аспект игрового процесса, включая и микротранзакции. Мы не хотим включать их везде, как другие разработчики. Напротив, мы долго обдумываем, где их можно внедрить таким образом, чтобы игроки не чувствовали неудобств. Порой можно сказать, что в этом аспекте игровой механики нет возможностей для внедрения такой системы монетизации, однако на самом деле всегда есть несколько моделей извлечения прибыли. Основной путь, который мы, как организация, выбираем в системе микротранзакций и подписок, завязан на участии игроков. Мы задаем себе вопрос: «как надолго удержать потребителей?». В прошлом люди играли в FIFA или Madden в течение нескольких месяцев и заканчивали игру. Сегодня, когда у нас есть Ultimate Team, они сидят в игре в течение 12 месяцев, вплоть до того времени, пока не выйдет новая игра в серии.Он также поговорил о мобильном сегменте рынка, в котором Electronic Arts просто затрахала игроков микротранзакциями, в таких играх как Real Racing 3 , Plants vs. Zombies 2 и Dungeon Defenders :
Я считаю, потребители устали от системы «плати, чтобы играть». Более того, многие мобильные игры не позволяют насладиться их игровым процессом, если вы не покупаете что-то. Сейчас мы ищем новые способы для распространения наших мобильных проектов, такие, чтобы у игроков не возникало воспоминаний о «плати, чтобы играть».А вы согласны с его мнением? Дайте нам знать в комментариях ниже!
🤩 Корейцы представили PROJECT S