Дневники разработчиков Warhammer: End Times рассказали о системе ближнего боя
Студия Fatshark, разрабатывающая в настоящее время кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide, начала серию дневников разработчиков. Первый их выпуск посвящен системе ближнего боя.
Разработчики потратили на нее очень много усилий и постарались сделать максимально аутентичной. Движок игры рассчитывает большой спектр «проникновений» холодного оружия в тела врагов, а разработчики заготовили несколько анимаций смертей от каждого вида оружия.
При этом сохраняется возможность не использовать ближний бой вовсе — вы всегда вольны выхватить огнестрельное оружие и перестрелять напирающих врагов, но не стоит думать, что огнестрел будет панацеей от всех бед. Скорее напротив, это оружие призвано спасти спины ваших друзей от смертельной опасности, а вот сражаться чаще всего придется именно холодным оружием, видов которого очень много — есть топоры, молоты и мечи. Поскольку враги могут вылезти из любого места и нападают неожиданно, игрокам придется держать оружие наготове.
Fatshark плотно сотрудничает с Games Workshop и постоянно делится с правообладателем франчайза Warhammer своим виденьем геймплея и других элементов Warhammer: End Times — Vermintide, дабы не нарушить каноны вселенной. Плодом этого сотрудничества уже стал мир игры, который получился темным и пугающим:
Разработчики утверждают, что игра посвящена кооперативному выживанию в сложных условиях, а значит игроки, увлекшиеся идей «убить всех врагов» поставят команду под угрозу проигрыша.
Warhammer: End Times — Vermintide должна выйти во второй половине 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PS4.