Last of Us появилась как переосмысление Jak and Daxter
Творческий директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал интересные новости относительно сотрудничества студии с Sony. Напомним, что Naughty Dog имеет длительную историю партнерства и выпускает эксклюзивы только для PlayStaition.
По словам Дракманна, студия очень довольна действиями Sony, поскольку она дает возможность для свободного творчества и не давит на решения разработчиков:
Дракманн также отметил, что работа по сиквелу или перезагрузке Jak and Daxter длилась всего два месяца, после чего рассматривались несколько вариантов — как однопользовательский, так и многопользовательский шутер или экшен, от первого или третьего лица. Однако никакая комбинация не была достаточно удачной для производства.
Зато команда Naughty Dog придумала несколько интересных технологий и использовала это время для улучшения своих навыков работы. В итоге, спустя полгода после выхода Uncharted 2, началась работа над Last of Us.