Last of Us появилась как переосмысление Jak and Daxter

Творческий директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал интересные новости относительно сотрудничества студии с Sony. Напомним, что Naughty Dog имеет длительную историю партнерства и выпускает эксклюзивы только для PlayStaition.

По словам Дракманна, студия очень довольна действиями Sony, поскольку она дает возможность для свободного творчества и не давит на решения разработчиков:

Last of Us появилась в результате нашего переосмысления Jak and Daxter. Мы быстро поняли, что не можем найти правильное сочетание сюжета и геймплея, дабы адекватно сделать следующую игру в серии Jak and Daxter. Однако у нас было достаточно свободы, чтобы запустить новый франчайз и за это надо благодарить Sony.

Дракманн также отметил, что работа по сиквелу или перезагрузке Jak and Daxter длилась всего два месяца, после чего рассматривались несколько вариантов — как однопользовательский, так и многопользовательский шутер или экшен, от первого или третьего лица. Однако никакая комбинация не была достаточно удачной для производства.

Зато команда Naughty Dog придумала несколько интересных технологий и использовала это время для улучшения своих навыков работы. В итоге, спустя полгода после выхода Uncharted 2, началась работа над Last of Us.

👨‍🎨 Программист нарисовал «Мону Лизу» с помощью CSS
+1
Комментарии 0