Lara Croft & The Temple of Osiris станет кооперативным бедламом

Исполнительный продюсер Lara Croft and the Temple of Osiris Скот Амос (Scot Amos) поведал о том, как тонны оружия, колец и амулетов, дающих различные способности, головоломок, сложность которых зависит от количества игроков, и случайное падение в яму с шипами могут превратить новейшее приключение Лары в кооперативный бедлам.

Разработчики пошли по проверенному пути и задались целью улучшить формулу Lara Croft and the Guardian of Light. Степень сложности головоломок зависит от количества игроков: чем их больше, тем, соответственно, больше будет зеркал, рычагов, ловушек, врагов и т.д.

Как уже говорилось в предыдущих новостях об игре, свои способности персонажи смогут повышать за счёт находимых амулетов и колец. Чем больше игроков, тем более редкий лут выпадёт из заветного сундучка. К тому же игроку предстоит не только сражаться с монстрами, но и соревноваться со своими товарищами за сбор драгоценных камней, которые помогут обзавестись более редкими предметами.

Lara Croft and the Temple of Osiris выйдет 9 декабря на PC, Xbox One и PS4.

📝 Kingdom Come: Deliverance 2 получит самый длинный сценарий за всю историю игр
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0