Графика PS4-версии Shadow Warrior (2013) будет идентичной ультра-настройкам на PC
Flying Wild Hog в настоящее время занята разработкой своего адреналинового экшена Shadow Warrior для PS4. Студия стремится обеспечить консольной версии игры отменную графику, сравнимую с ультра-настройками на PC.
Ведущий программист движка Кшиштоф Наркович (Krzysztof Narkowicz) рассказал, что на новой консоли Sony игра непременно будет работать в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду: «ПО довольно мощное, наша цель — 1080p/60 FPS с ультра-настройками PC-версии, в том числе включённым SSAO и зеркалами».
Также Кшиштоф поделился некоторыми подробностями о следующем проекте студии, который пока ходит под грифом «секретно»: «Мы создадим более масштабные и впечатляющие уровни, задействуем лучшие эффекты физики и т.д. Наши будущие игры, несомненно, будут выглядеть лучше. Next-gen дал нам дополнительные вычислительные мощности, поэтому ожидайте новые графические „фишки“ вроде продвинутого PBR-освещения, динамических отражений и волюметрических эффектов».
Также Flying Wild Hog намерена выпустить новую, 64-битную версию Shadow Warrior для PC, которая обещает показать куда большую производительность в сравнении со своей 32-разрядной предшественницей. Разработчики также оптимизируют серийной код и заменят DirectX 9 на DirectX 11. По их словам, игра уже сейчас практически всегда использует все доступные ядра процессора.
Дата выхода новой версии пока не сообщается.