На VGTimes стартует новый конкурс авторских статей с призами для всех участников

На VGTimes стартует новый конкурс авторских статей с призами для всех участников

Diana Golenko

Рады объявить, что на сайте начинается следующий конкурс пользовательских статей! Как и прежде, за каждую работу вы можете получить по 500 рублей на свой баланс Steam, а победителю пришлём сразу 2 500 рублей. Но на этот раз мы решили обновить наши правила — чтобы принять участие, просим внимательно ознакомиться с новым положением о конкурсе.

Требования к работам конкурсантов:

  • копипаста исключена, все материалы проверяются на уникальность. Если ранее статья была где-то опубликована (даже в личном блоге), нам она не подойдет;
  • исключено использование нейросетей. Если вы написали вступление и финал самостоятельно, а внутри статьи текст нейросетевой — это не равно уникальный текст, модерацию он также не пройдет;
  • объем статьи должен быть не менее 4 000 символов без учета пробелов. Количество символов можно проверить в Word или Google Docs. Не пытайтесь накидать 10 статей по 300 знаков в каждой, надеясь тем самым получить 5 000 рублей — трюк не пройдет. Не стоит пытаться искать лазейки, работайте честно;
  • можно опираться на источники информации, цитировать спикеров или давать короткие определения терминов, если того требует текст (с ссылкой на «Википедию») — это не будет считаться плагиатом;
  • статья должна содержать иллюстрации — качественные и красивые. «Мыльные» изображения в низком разрешении не подходят. Расставляйте картинки рационально: два-три абзаца текста — картинка;
  • особое внимание уделите обложке статьи: подберите картинку в 4К, на которой изображен персонаж крупно в центре. Также на обложке не должно быть текстов (включая логотипов и названий игры!), а фон не должен быть белым. Пример: вы пишите обзор GTA 5, поставьте в этом случае на обложку арт с Франклином, Майклом или Тревором, но без названая игры. Название у вас будет в заголовке;
  • не перегружайте заголовок уймой лишних слов и избыточной пунктуацией: короткий и ёмкий заголовок всегда лучше;
  • обозначьте общую тему вашей статьи в лиде (вступительном абзаце), сделайте обобщение в финале;
  • проверьте орфографию, пунктуацию, исправьте опечатки; не злоупотребляйте выделением жирным и курсивом;
  • неплохо, когда в статье есть трейлер игры, о которой идет речь в тексте;
  • не забудьте про подзаголовки, разбивающие материал на смысловые блоки. Единая стена текста без подзаголовков воспринимается тяжело;
  • не нарушайте действующих законов РФ: разжигание национальной розни, пропаганда запрещенных веществ, средств обхода блокировок Роскомнадзора, обсценная лексика в публичном поле, порнографические материалы — всего этого не должно быть в статье;
  • если ваш материал долго не появляется на сайте, загляните в личные сообщения, там будут даны рекомендации, что нужно исправить. У вас есть 7 дней на внесение изменений, чтобы материал в итоге смог пройти модерацию;
  • не пытайтесь спорить с модерацией и редакцией: если ваш текст в итоге не прошел — он не прошел. Иного решения не будет, даже если заспамить вопросами всех сотрудников VGTimes;
  • после окончания текущего этапа конкурса и при условии, что ваш материал в списке призовых (информация будет в соответствующей новости), с вами обязательно свяжутся в ближайшие дни через систему личных сообщений сайта. Нет смысла писать случайным сотрудникам редакции, беспокоиться и обрывать Feedback в Telegram.

Подытоживая: нам интересны ваши мысли об играх, игровой индустрии, популярном кино, игровом «железе» и поп-культуре в целом. Будьте уникальны, будьте креативны, и тогда награда обязательно станет вашей.

Статьи, занявшие первое место в предыдущих конкурсах

  1. Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола
  2. Вы не поняли Dead Space, или как под плотным налётом мясного хоррор-шутера 16 лет скрывался глубокий антивоенный триллер
  3. Ужасы нейронных сетей. Часть 1: Нейросети и авторское право
  4. Как играется Valorant в 2025 году?
  5. Видеоигр стало слишком много: как изобилие игр влияет на геймеров
  6. Игры со следом в индустрии: 1990-е
  7. Кинозлодеи через призму зрелости
  8. Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы
  9. Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)

Результаты нового этапа будут опубликованы 25 декабря, присылать свои статьи можно до 24 декабря включительно через специальную форму для пользователей. Итоги предыдущего конкурса доступны по этой ссылке. Удачи всем участникам!

🤯 Похудела к зиме: Helldivers 2 уменьшилась со 154 до 23 Гб на PC
    Об авторе
    Комментарии4