Beyond: Two Souls сконцентрируется на эмоциях, а не на стрельбе

Журналисты VG247 побеседовали с главой Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage). Геймдизайнер высказал надежду, что его игра научит людей смотреть на вещи несколько иначе.

Прямо сейчас разворачивается очень интересная ситуация. Хардкорные игроки говорят о нас с предубеждением: мол, мы делаем не игры, а интерактивное кино. Они не могут принять игру, в которой нет стрельбы. Поэтому они не интересуются нашими работами.

С другой стороны, есть совершенно иные люди. Они говорят нам, что им нравится, как наша игра концентрируется на передаче эмоций, но в нашей индустрии по-прежнему популярно демонстрировать насилие и стрельбу. Мы считаем, что первому типу игроков стоит ещё раз посмотреть, что мы делаем, а затем судить. Мы скажем, что им наверняка придутся по душе GTA и Call of Duty. Но пусть они всё же обратят внимание на Beyond: Two Souls. Она не посвящена стрельбе и отличается от всего, что вы раньше видели. Но дайте ей шанс. Во имя всего человечества, взгляните на неё. Игры не должны концентрироваться на насилии.

На свете много интересных инди-игр, которые вызовут у вас совершенно разную реакцию. Они не рассказывают о жестокости. Прямо сейчас в индустрии происходит переворот, и нам следует отдать ему должное. При помощи голливудских звёзд мы сможем приоткрыть те двери, которые оставались запертыми до этого времени. Люди, которые никогда не пробовали видеоигры, интересуются Beyond: Two Souls. Я надеюсь, что наша работа убедит людей в том, что не все игры одинаковы. Они не обязательно должны быть про насилие.
👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+7
Комментарии 3