На днях вышла в раннем доступе Valheim — новая игра в жанре выживания. Во время своих приключений игрокам предстоит выдержать множество различных испытаний, поэтому очень важно знать, как создать точку возрождения при постройке своей базы, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств оказаться в доме отдыха, а не в первоначальной локации. В этом руководстве мы подробно расскажем о выполнении всех условий, которые позволят обеспечить возрождение персонажа в лагере.
В начале игры у игрока отсутствуют какие-либо инструменты для постройки жилища и возведения укреплений, поэтому прежде всего предстоит собрать необходимые ресурсы для крафта предметов, которые помогут организовать собственный лагерь. При приземлении на остров игроку полностью закрыт крафт. Общаемся с загадочной птицей и поднимаем ближайшие ветки и камень, чтобы открыть доступ к созданию первых четырёх предметов: каменный топор, дубина, молот и факел. Остальные предметы и строения недоступны на данный момент для крафта, поэтому их можно открыть только в процессе создания известных инструментов.
Отправляемся к ближайшему дереву и начинаем бить по нему руками, чтобы добыть немного древесины, а также осматриваем местность для поиска камней. Рекомендуется использовать бук для первоначального фарма, пока не накопится достаточное количество ресурсов для производства молота и каменного топора. Создаём инструменты и открываем доступ к первоначальным постройкам. Для рубки больших деревьев можно воспользоваться каменным топором, который поможет собрать большое количество ресурсов за короткий промежуток времени. Накапливаем несколько десятков древесины и конструируем необходимые инструменты.
Для молота потребуется собрать:
Для каменного топора потребуется собрать:
После создания первоначальных инструментов игрокам станет доступна постройка костра и верстака. Костёр спасёт героя в холодную погоду, а верстак откроет доступ к новым строениям.
Для костра потребуется собрать:
Для верстака потребуется собрать:
Несмотря на то, что верстак откроет новые возможности для оборудования жилища, ему необходимо находиться под крышей, поэтому возводим на ровной поверхности рядом с костром первый дом героя. Для этого создаём мотыгу и выравниваем при помощи неё землю.
Для мотыги потребуется собрать:
Теперь используем любые доступные деревянные каркасы: полы, стены, крышу, двери и другие укрепления, чтобы возвести строение на ровной поверхности. Разрушаем старый верстак и устанавливаем новый, но уже внутри дома. Переходим во вкладку «Мебель» и выбираем кровать. Размещаем внутри жилища место для ночлега, которое и выполняет функцию возрождения персонажа в построенном доме.
Для кровати потребуется собрать:
Теперь, в случае смерти, герой будет просыпаться в своём доме, а не появляться в стартовой точке возле огромных камней. Персонаж проснётся почти голым, поэтому не забываем добежать из собственного жилища до посмертного надгробия, выпавшего из героя после смерти, чтобы забрать все предметы обратно.