Helldivers 2 есть целое множество опасных существ, которые своим существованием напрягают жителей Супер Земли и ее колоний. Терминиды и Автоматоны — первые две фракции, с которыми сражаются игроки с момента релиза. Противник имеет в распоряжении огромное и разнообразное войско, которое с каждым обновлением пополняется новыми юнитами. Каждый опытный десантник должен знать своего врага в лицо и уметь его побеждать даже на самых высоких уровнях сложности. В этом гайде мы расскажем о каждом виде противников и предложим самые эффективные способы борьбы с ними.
Терминиды — это первая основная фракция огромных жуков, которая стала визитной карточкой Helldivers 2. Они крайне восприимчивы к огнестрельному оружию, так как большинство из них имеют хрупкий панцирь. В отличии от автоматонов, жуки предпочитают атаки ближнего боя и зачастую пытаются подобраться к десантнику с незащищенного угла. В битвах с большими особями мы советуем целиться в ноги, так как они менее бронированы и отлично замедляют передвижение.
Большинство игроков Helldivers 2 считают терминидов простой мишенью. Как минимум потому, что они не могут прицельно стрелять с большого расстояния. Но на сложностях выше высокой терминиды дают прикурить даже самым «прожженным» десантникам. Особенно когда из-под земли выбираются особо крупные особи, которых можно убить только орбитальной пушкой или гранатометом.
Базовых терминидов объединяет одна особенность: они сражаются исключительно в ближнем бою. Они могут быстро преодолевать большие дистанции и внезапно напрыгивать на игрока из-за спины. Такие жуки бывают четырех типов:
Мусорщики: мелкие оранжевые или красные блохоподобные насекомые, которые зачастую перемещаются небольшими группами. Очень легко убиваются с любого оружия. Обычно они заполняют собой пространство и прикрывают своим телом более крупных особей. Иногда вам будут попадаться Желчоплёвщики, которые имеют ярко-зеленый цвет и плюются замедляющими каплями слизи.
Прыгуны: мелкие жуки с бледным окрасом и светло-зелеными огранками. Чуть опаснее мусорщиков из-за возможности прыгать на большие расстояния. Убиваются любым оружием. Главное — не дайте им добраться до вашей брони.
Охотники: эти терминиды похожи на прыгунов, но имеет более крупный размер. Охотники прыжками преодолевают огромные расстояния и наносят смертельные атаки в ближнем бою. На более высоких уровнях сложности при попадании по десантнику накладывают эффект замедления.
Воины: самые крупные и бронированные из базовых жуков. Они довольно медлительные в сравнении со своими сородичами, но при сближении могут убить вашего десантника с одного удара. На высокой сложности умеют плеваться токсичной желчью, поэтому старайтесь не подходить к ним слишком близко. Убиваются с любого огнестрельного оружия. Старайтесь расстреливать их тушки даже после обезглавливания, так как они продолжают жить без основных органов чувств.
Общие советы при борьбе с базовыми терминидами: убивайте жуков дробовиками с зажигательными патронами. Не берите на битвы однозарядные винтовки и лазерные пушки. Они не справляются с ордами насекомых и крайне неудобны для быстрой ликвидации приближающегося охотника. Если вы заметите, что кто-то из этих особей остановился на месте и начал испускать оранжевый газ, издавая при этом поющие звуки, значит, он пытается вызвать орду терминидов. Убейте его как можно скорее.
Эти особи стоят чуть по иерархии, чем воины. Представляют собой терминидов темного окраса с броней на голове и передних ногах. При нападении может приседать, чтобы укрывать уязвимые части тела от огнестрельных патронов. Убивайте их бронебойными пушками. Если у вас нет такой с собой: обходите жуков сзади и стреляйте по брюшку.
Не так давно введенные в игру летающие жуки, которые запрыгивают сверху и больно бьют конечностями. Они довольно хрупкие и разлетаются на части от попаданий. Могут доставить проблем из-за высокой скорости и большой численности при нападении.
Общие советы при борьбе: визгуны появляются в гнездах, похожих на светящиеся грибы. Как только их встретите, уничтожайте как можно скорее, чтобы предотвратить появление летающих жуков. После уничтожения особи старайтесь уворачиваться от падающих останков, так как они при врезании в вас наносят солидный урон.
Очень опасные создания, которые в два счета расправляются с отставшими от группы десантниками. Имеют белый цвет и внешность богомолов. Могут становиться невидимыми и очень быстрыми. Зачастую атакуют из засады. Наносят очень большой урон и сбивают с ног при попадании.
Общие советы при борьбе: если вы заметили сталкера, то отметьте его для остальных членов отряда. Этот жук может впитать слишком много урона, если вы стреляете из малокалиберной винтовки. Он боится огня и дробовиков. Зачастую сталкер обитает рядом со своим логовом, поэтому постарайтесь найти его как можно скорее и уничтожьте.
Желчеизрыгатели — это огромные бронированные жуки с большим зеленым брюшком. Передвигаются очень медленно и не представляют серьезной опасности в ближнем бою. Но когда они начинают плеваться едкой кислотой, то могут убить с одного попадания. При смерти взрываются и выплескивают опасную жижу. На более высоких сложностях могут стрелять из кислотной артиллерии по большим площадям. Также имеют более слабый вариант — кормящие изрыгатели. Они имеют оранжевую окраску и убиваются с пары попаданий.
Общие советы при борьбе: не стойте лицом к желчеизрыгателю. При извержении кислоты мгновенно отпрыгивайте в сторону. Цельтесь в рот жука, чтобы разобраться с ним без лишней траты патронов. При наличии ракетницы или гранат бейте монстра в уязвимое брюшко.
Высокоранговый терминид, имеющий красный или коричневый окрас. Они возглавляют атаку вышеизложенных жуков, а также могут призвать несколько воинов для собственной защиты. Наносят очень большой урон в ближнем бою и могут ослепить при сокрушении.
Общие советы при борьбе: не подпускайте его к себе и старайтесь расправиться с ним в первую очередь. Не позволяйте жуку призывать подмогу. Не пытайтесь целиться в голову командира, так как он без нее становится еще более агрессивным и опасным. В таком виде терминид за считанные секунды сближается с десантником и расправляется с ним за один удар.
Чарджеры спавнятся на средних и высоких уровнях сложности. Представляют большую опасность для десантника из-за очень тяжелой брони и смертоносных ударов. Внешне напоминают жуков-носорогов. Зачастую бегут лицом на игрока и затаптывают в грязь. Невосприимчивы к большинству видов орудий. После обновлений перестали боятся рельсотрона. Могут пережить две-три обоймы крупнокалиберной винтовки.
Общие советы при борьбе: избегайте атак чарджера, прыгая из стороны в сторону. Старайтесь найти укрытие, в которое толстяк врежется с разбегу. Стреляйте только в небронированную часть жука, которая находится сзади. Как только слабое место на спине взорвется, они начнут получать урон от кровотечения и умрут в течение минуты. Взрывчатка и мощное оружие могут разбить броню чарджера и обнажить его хрупкое тело. В таком случае, его можно убить обычным оружием. В бою против бронированных терминидов себя отлично проявил огнемет.
Самый огромный и опасный из терминидов. Эти высокие гиганты плюются смертно-опасной кислотой и без проблем растаптывают адских десантников. Зачастую становятся постоянным объектом миссии на высоких сложностях. Нередко атакуют по две-три особи за раз. Особенно любят досаждать при эвакуации.
Общие советы при борьбе: старайтесь держаться от них подальше и ковыряйте бронебойным оружием их брюшко. Создав уязвимое место, используйте мощную пушки или стратагему, чтобы нанести сокрушительный урон. Вам помогут: Рейлган, Автопушка, Безоткатная винтовка, Противотанковый расходник, Лазерная пушка, Орбитальный удар рельсотрона, Орбитальный лазер, Орел с 500-кг бомбой, Орел с 110-мм ракетными блоками. Погибшие напарники при возрождении должны приземляться на панцирь желчного титана, чтобы нанести дополнительный урон.
Вторая крупная вражеская фракция. Более смертоносная фракция, чем терминиды с очень крепкой броней и дополнительно защитой от огнестрельного оружия. Зачастую атаки ориентированы на дальний бой, но есть особи, которые бьют исключительно вблизи. Более уязвимы к энергетическому оружию и бронебойным патронам. Практически не восприимчивы к огню и зажигательным боеприпасам.
Если вы видите, что бот посылает сигнальную ракету, значит, он собирается призвать один или три десантных корабля, которые раскидают по округе множество противников. Транспортники можно уничтожить ракетометом, а также стратогемами с турелями.
Базовые роботы-солдаты гуманоидного типа. Практически не отличаются друг от друга внешне. Различаются лишь оружием. Солдаты имеют при себе базовые лазерные бластеры. У мародеров в конечностях два опасных лезвия. Рейдеры носят с собой ракетометы, а также пользуются реактивными ранцами для мобильности. Комиссары носят с собой пистолет и клинок. Последние могут стрелять сигнальными ракетами и призвать подкрепление.
Общие советы при борьбе: несмотря на самый слабый вид, вы не должны недооценивать автоматонов. Старайтесь держаться от них на расстоянии. Цельтесь получше. Они легко убиваются от выстрела в голову. Избегайте линии огня, так как на высоких уровнях сложности эти роботы могут запросто подстрелить вас через пол карты.
Шипастые роботы с бензопилами вместо оружия. Они могут атаковать только в ближнем бою и при этом носят довольно хлипкую броню. Довольно быстрые и назойливые. Старайтесь не подпускать их вплотную.
Общие советы при борьбе: цельтесь в голову и светящиеся участки на теле. Вы можете отстрелить берсеркам руки, чтобы избавиться от бензопил. Крупнокалиберная винтовка отлично подходит под быструю расправу с назойливым противником.
Не автоматон, а транспортное средство. Пилотируется базовыми ботами, которые используют броню для защиты спереди. Стреляют из лазерных пушек. Очень быстро бегают и сбивают с ног.
Общие советы при борьбе: уничтожить пилота — самый простой способ уничтожить страйдера. Главное — обойти их сзади и одним метким выстрелом снести голову боту. Если у вас не возможности стрелять в спину, то тогда бейте по бронированному корпусу крупнокалиберным оружием. Рельсотрон и крупнокалиберная винтовка отлично с этим справятся.
Большие бронированные роботы с устрашающим внешним видом. Впервые появятся на средней сложности. Делятся на три вида: базовый с лазерной пушкой, с ракетными установками на плечах, скорострельным лазером и щитом в другой руке.
Общие советы при борьбе: старайтесь стрелять в маленькую голову опустошителя либо в область живота, где можно увидеть позвоночник и кабели. Игроки могут также вести огонь в оружие и ракетные установки робота, чтобы вывести их из строя. Оглушающие гранаты очень эффективны. Они увеличивают шанс попадания в голову опустошителя.
Тяжелая артиллерия автоматонов. Появляются на высоком уровне сложности. Очень бронированные и абсолютно неубиваемые. Делятся на три вида: палачи с огнеметом и циркулярной пилой, громилы с ракетной установкой и лазерной пушкой и облитераторы с кассетной установкой.
Общие советы при борьбе: главная уязвимость Халка — открытые светящиеся радиаторы на спинах. Если вы нанесете достаточное количество урона, то они взорвуться и вызовут сильное кротечение, которое со временем прикончит здоровяка. Если у вас есть с собой особое оружие, то стреляйте халку в красную щель на голове. В остальных случаях применяйте любые стратагемы с артиллерией.
Парящие в воздухе боевые корабли, которые ярко светят лазерным наведением и стреляют залпами из всех орудий. Будут следовать за десантниками по всей карте, пока те не уничтожат их.
Общие советы при борьбе: довольно быстро уничтожаются из любого особого оружия. Выстрелите в двигатель из рельсотрона, квазар-пушки или безотказной винтовки. Используйте как можно больше укрытий, чтобы не попасть на линию огня.
Самый опасный вид техники, что есть автоматонов. Зачастую появляются на высоких уровнях сложности. Очень медленные, но очень смертности. Делятся на два вида:
Общие советы при борьбе: как и халки, имеют радиаторы сзади, по которым необходимо наносить много урона. Попробуйте забраться на крышу танка, чтобы избежать встречного огня, и быстро расстрелять радиаторную решетку. Будьте предельно осторожны: танки очень бронированные и смертоносные. Мы советуем не растрачивать весь боезапас и воспользоваться ракетной установкой или подходящей стратагемой.
Не являются стандартными врагами, но при этом мешают спокойной зачистке территории. По факту это статичные танки-аннигиляторы, которые убивают любую цель с одного выстрела. Могут вести огонь с очень большого расстояния.
Общие советы при борьбе: используйте укрытия и маневренность, чтобы быстро подойти вплотную к турели. Она не сможет стрелять в вас, если вы стоите рядом с ней. Сзади у нее есть радиаторное отверстие, которое можно разбить любым бронебойным оружием. В любом случае лучше воспользоваться 500-кг бомбой из стратагемы и не тратить лишнее время с патронами на эту цель.
Огромные ходячие крепости, которые уничтожают все на своем пути из пушечной башни. Зачастую сопровождаются отрядом опустошителей. Самый большой противник у автоматонов на текущий момент.
Общие советы при борьбе: очень бронированные создания. Хорошо уничтожаются стратегемой с орбитальным лазером.
Не нашёл в статье Сони