Resident Evil, Dead Space, «Эльфийская песнь» и «Акира» — автор Psycho Dead рассказал про источники вдохновения
Hennadiy Chemеris
На выставке gamescom asia 2025 редакция VGTimes пообщалась с креативным директором студии Moon Catalyst — Эй-Джеем (AJ), который рассказал об игре Psycho Dead. Это мрачный хоррор на выживание, вдохновлённый Resident Evil, Dead Space, Control и Parasite Eve, но с неожиданным акцентом — психические способности против кошмаров из лаборатории.
Мы делаем ставку на психические способности. У героини есть несколько ключевых умений — телекинез, ударная волна, барьер и разрушение объектов.
Главная героиня Psycho Dead — девушка с телепатическими и телекинетическими способностями, которая приходит в сознание в подземной лаборатории 90-х годов, где творились жуткие эксперименты. Игроку предстоит выжить в холодных бетонных коридорах, используя не только оружие, но и разум — буквально.
Можно поднять врага в воздух и с силой отбросить, или создать перед собой невидимый щит, отражающий атаки. Эти силы можно комбинировать с огнестрельным оружием, создавая разные тактические сценарии, что делает геймплей динамичным и уникальным.
Эй-Джей подчёркивает, что Psycho Dead — это попытка вернуть атмосферу старых хорроров, где каждый патрон на счету, а страх живёт в деталях.
Мы стараемся вернуть старую школу хорроров — ограниченные ресурсы, напряжённую атмосферу, поиск ключей, головоломки и постоянное ощущение угрозы. Но при этом даём игроку мощный инструмент — психические силы. Сочетание уязвимости и силы делает игру эмоционально насыщенной.
Вдохновлялись авторы не только культовыми играми, но и японской анимацией — «Акира», «Эльфийская песнь» и «Страна чудес смертников».
Нам нравится, как они (вышеперечисленные произведения) показывают границу между человеком и монстром, когда сила становится проклятием.
Сейчас демоверсия Psycho Dead доступна в Steam, а полноценный релиз запланирован на следующий год.
Полное интервью с Эй-Джеем можно найти здесь.
VGTimes — популярное издание, работающее уже более 14 лет. За это время мы побывали на множестве мероприятий, включая gamescom 2019, ChinaJoy, Tokyo Game Show 2024 и не только. Недавно же мы посетили gamescom asia 2025, благодаря чему собрали массу эксклюзивных подробностей о предстоящих играх.
-
Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8 -
Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect -
Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia

