Resident Evil, Dead Space, «Эльфийская песнь» и «Акира» — автор Psycho Dead рассказал про источники вдохновения

Resident Evil, Dead Space, «Эльфийская песнь» и «Акира» — автор Psycho Dead рассказал про источники вдохновения

Hennadiy Chemеris
Вчера, 18:48

На выставке gamescom asia 2025 редакция VGTimes пообщалась с креативным директором студии Moon Catalyst — Эй-Джеем (AJ), который рассказал об игре Psycho Dead. Это мрачный хоррор на выживание, вдохновлённый Resident Evil, Dead Space, Control и Parasite Eve, но с неожиданным акцентом — психические способности против кошмаров из лаборатории.

Мы делаем ставку на психические способности. У героини есть несколько ключевых умений — телекинез, ударная волна, барьер и разрушение объектов.
— Эй-Джей

Главная героиня Psycho Dead — девушка с телепатическими и телекинетическими способностями, которая приходит в сознание в подземной лаборатории 90-х годов, где творились жуткие эксперименты. Игроку предстоит выжить в холодных бетонных коридорах, используя не только оружие, но и разум — буквально.

Можно поднять врага в воздух и с силой отбросить, или создать перед собой невидимый щит, отражающий атаки. Эти силы можно комбинировать с огнестрельным оружием, создавая разные тактические сценарии, что делает геймплей динамичным и уникальным.
— Эй-Джей

Эй-Джей подчёркивает, что Psycho Dead — это попытка вернуть атмосферу старых хорроров, где каждый патрон на счету, а страх живёт в деталях.

Мы стараемся вернуть старую школу хорроров — ограниченные ресурсы, напряжённую атмосферу, поиск ключей, головоломки и постоянное ощущение угрозы. Но при этом даём игроку мощный инструмент — психические силы. Сочетание уязвимости и силы делает игру эмоционально насыщенной.
— Эй-Джей

Вдохновлялись авторы не только культовыми играми, но и японской анимацией — «Акира», «Эльфийская песнь» и «Страна чудес смертников».

Нам нравится, как они (вышеперечисленные произведения) показывают границу между человеком и монстром, когда сила становится проклятием.
— Эй-Джей

Сейчас демоверсия Psycho Dead доступна в Steam, а полноценный релиз запланирован на следующий год.

Полное интервью с Эй-Джеем можно найти здесь.

VGTimes — популярное издание, работающее уже более 14 лет. За это время мы побывали на множестве мероприятий, включая gamescom 2019, ChinaJoy, Tokyo Game Show 2024 и не только. Недавно же мы посетили gamescom asia 2025, благодаря чему собрали массу эксклюзивных подробностей о предстоящих играх.

😂 В серии Battlefield всё стабильно...
    Об авторе
    Комментарии0