Продюсер Skyrim раскрыл, как в одиночку исправил баланс сражений перед самым релизом

В спорах о боевой системе The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки сломали не меньше копий, чем украли сладких рулетов. Но как выяснилось спустя 13 лет, баланс в игре мог стать ещё хуже, если бы не вмешательство продюсера буквально за две недели до выхода.
Как рассказал недавно бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер (Jeff Gardiner), команда дизайнеров решила положиться на ИИ в вопросах тестирования, с чем он был абсолютно не согласен. Искусственный интеллект не действовал как человек, и во время сражений просто атаковал NPC «в лоб», даже не пытаясь использовать стратегию. При этом если в половине из 10 случаев «игрок» побеждал существо, бой считался сбалансированным.
Джеффа Гардинера такой подход не устроил, и он решил лично пройти игру, чтобы внести корректировки:
Поэтому я запустил Skyrim, прошёл её и сразился со всеми этими разными архетипами, а затем изменил существ, оружие и прочее. Я потратил на это две недели прямо перед отправкой [на «золото»] и подумал: «Что ж, надеюсь, теперь всё хорошо».
Недавно выяснилось, что привычных оборотней едва не вырезали из Skyrim из-за ужасного дизайна. Тогда один из художников втайне подправил их, и существа попали в итоговую версию игры.
-
На PC c RTX 5090 запустили Skyrim c тысячами модов в разрешении 8K — видео
-
Skyrim получила бесплатный мод, добавляющий поддержку генерации кадров
-
Тот самый Скайрим, но онлайн. Все о проекте Skyrim Role Play — его плюсы, проблемы и невероятный потенциал
-
«Вот бы TES 6 была так же хороша»: дизайнер показал фотореалистичный Высокий Хротгар из Skyrim на движке Unreal Engine 5
-
В Kingdom Come: Deliverance 2 нашли забавную отсылку на мем из Skyrim