Художник Skyrim спас оборотней от удаления, перерисовав их за спиной Тодда Говарда
15 января 2025, 13:15

Оборотни могли не дожить до релиза Skyrim — их хотели вырезать из-за провального дизайна. Но старший художник по персонажам Деннис Меджиллонес (Dennis Mejillones) нашёл способ спасти мифических существ.
В интервью каналу Kiwi Talkz Меджиллонес рассказал, что первая версия оборотня напоминала простого человека с собачьей мордой. Bethesda настолько не понравился дизайн, что вервольфов хотели вырезать из игры.
Это было плохо. Я имею в виду, действительно плохо — многие люди подходили и говорили: «О, чувак, как же это плохо». Это была просто собачья голова на человеческом теле.
Однако Меджиллонес не хотел расставаться с оборотнями. Вместе с аниматором Джереми Брайантом (Jeremy Bryant) они начали работать над новой версией оборотней тайком от всей студии. Спустя несколько бессонных ночей они подошли к Тодду Говарду (Todd Howard) и продемонстрировали свой вариант.
Мы буквально просто запустили игру, дали Тодду контроллер и рассказали про оборотня. Он посмотрел на него и сказал, что это чертовски круто.
-
Мир Skyrim показали с современной графикой. Так может выглядеть ремейк
-
«Во имя любви к Маре, это потрясающе!»: фанат показал новые версии Вайтрана, Рифтена и других городов Skyrim с графикой на UE5
-
«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3
-
Мир Skyrim с графикой на движке Unreal Engine 5 покадрово сравнили с оригиналом
-
Данстар из Skyrim реалистично воссоздали на Unreal Engine 5 — видео