Игровые новости «Крутая графика, баги, но все еще та самая атмосфера» — чем запомнилась демка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

«Крутая графика, баги, но все еще та самая атмосфера» — чем запомнилась демка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно наш главный редактор Родион Ильин на выставке Tokyo Game Show 2024 смог опробовать демку S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, после чего поделился своими впечатлениями. Мы решили вкратце пересказать все, что он увидел.

Впечатления от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от нашего главного редактора:

  • Вторая часть — это все тот же самый «Сталкер», который многие полюбили за его атмосферу;
  • Крутое графическое исполнение;
  • Игра показалась слишком линейной в плане исследования локаций;
  • Были замечены баги. К примеру, есть периодические проблемы с системой передвижения главного героя. Кроме того, интерфейс пока далек от идеала и будет дорабатываться;
  • Хардкорные сражения с врагами;
  • «Просто ох*ренный русский мат в субтитрах».

Издание VGTimes работает уже более 13 лет и за это время посетило множество крупных выставок. К примеру, мы побывали на gamescom 2019 и несколько раз посетили «ИгроМир». В Японию на Tokyo Game Show наше издание отправилось впервые. Во время этого мероприятия мы пообщались со многими разработчиками и взяли у них интервью, благодаря чему получили эксклюзивные подробности предстоящих игр: Stygian: Outer Gods, The First Berserker: Khazan, Dune: Awakening, Reanimal, Escape from Tarkov и не только.

Отдельно хотим упомянуть про нашу фотоподборку с самыми красивыми японками на Tokyo Game Show 2024. С нашим репортажем прямиком из Японии можно ознакомиться здесь. Фоточки и видео прилагаются.

🥹 Секс не нужен: игра в PowerWash Simulator так же улучшает настроение, как еда и секс — исследование Оксфорда
Комментарии 2
Оставить комментарий
2 часа
Чем запомнилась демка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Тем что она хотя бы вышла, в отличие от полной игры.(которую будут ещё долго переносить).

Ответить
1 час

Мне кажется Сталкер уже перенасытил моё игровое пространство за десятилетия...
Ладно там 10 лет назад, такого ещё не было, игры были в зачатках и каждая была сенсацией открывала новые границы, был в памяти взрыв станции, через игру люди закрыли гештальт и боли, но уже прошло 10 лет, сколько можно испытывать эти фрикции флэшбэков до сих пор?
У меня Сталкер уже не ассоциируется с чем-то вау, ну игра и игра, сколько можно восхищаться картами Припяти? Ну реально.. уже каждый ленивый не делал эту Припять.. Ну станция у них..и что? ну ок.. она много где уже есть.. Мутанты.. вау.. никто так не делал..
Сталкер обычная игра, и то неясно интересная будет или нет, и что-то мне подсказывает, что нет.

Ответить