Геймдизайнер Fallout: New Vegas назвал функцию ручного сохранения в играх «ошибкой»

Сценарист и геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), известный по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, назвал ручное сохранение в играх вредной и ошибочной функцией. Его утверждение неожиданно поддержал создатель Dishonored.

Эту мысль Джош Сойер лаконично выразил в соцсетях:

«Ручные сохранения в играх были ошибкой».

В ответах к своему посту геймдизайнер сравнил функцию с куриными наггетсами — мол, по уровню пользы и притягательности они находятся на одном уровне. В комментариях отметился и создатель Dishonored и Dark Messiah Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). Он поддержал своего коллегу, но заметил, что все же позволяет игрокам выбирать самим.

Другие пользователи тоже отреагировали на утверждение Джоша Сойера. Одни согласились с его высказыванием, а другие заметили, что ручные сохранения позволяют надолго оставить игру, не переживая о потере прогресса. Кто-то даже припомнил геймдизайнеру Fallout: New Vegas, в которой сохранение на F5 могло попросту не работать из-за багов. Большинство все же сошлось во мнении, что эта функция скорее полезна, чем вредна.

Ранее стало известно, что студия Obsidian приступила к работе над неанонсированной игрой, которой может оказаться новая Fallout. Предположительно, Джош Сойер тоже задействован в производстве.

🐺 Теперь официально — Геральт появится в «Ведьмаке 4»
-8
Комментарии 32