В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
Скрытый клинок в Assassin's Creed: Shadows станет немного более полезным, чем это было в последних играх франшизы. Ubisoft решила «вернуться к корням» и добавить одну из механик, которая не использовалась уже 10 лет.
Последней игрой с данной механикой была Assassin's Creed: Rogue, вышедшая в 2014 году. В Unity, которая релизнулась почти одновременно с ней, эту функцию убрали. В последующих играх серии от нее также отказались, предлагая использовать клинок только для скрытных убийств.
Напомним, Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября для платформ PC, PS5 и Xbox Series X/S. Действия новой игры развернутся в Японии 16 века, а главными героями станут синоби Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ.
Недавно художник CD Projekt RED написал критический пост об «исторических неточностях» в Assassin's Creed: Shadows. Позже ему пришлось извиниться.
-
Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin's Creed в Японии
-
Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в одно время с Assassin's Creed: Shadows
-
Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin's Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
-
Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows
-
Игроки обрушили рейтинг всех роликов Ubisoft по Assassin's Creed: Shadows из-за темнокожего самурая