The Last of Us: Part 2

  •  The Last of Us: Part 2 — геймплейный трейлер
  •  The Last of Us: Part 2 — трейлер с PlayStation Experience 2016
  •  The Last of Us: Part 2 — димейк игры, сделанный в Dreams
  •  The Last of Us: Part 2 — 18 минут геймплея в режиме No Return
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
The Last of Us: Part 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

The Last of Us: Part 2 — захватывающее сюжетное экшен-приключение от третьего лица и RPG-элементами в постапокалиптическом мире «Последних из нас». События второй... Подробнее

VGTimes:
9.3/10
Обзор
Игроки:
6.5/10
Metacritic:
93/100
Дата выхода:
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

The Last of Us: Part 2 — захватывающее сюжетное экшен-приключение от третьего лица и RPG-элементами в постапокалиптическом мире «Последних из нас». События второй части начинаются спустя 5 лет после первой и продолжают рассказ о жизни Элли, выросшей в молодую девушку и оказавшейся в жестоком мире, где не только грибовидные зомби, но и люди являются угрозой всему живому.

История разработки

Работа над The Last of Us: Part 2 началась в 2016 году, после выхода Uncharted 4: A Thief's End. По словам Naughty Dog, Sony выделила на разработку игры очень много времени, студия делала по 20-30 дублей на сцену, чтобы всё получилось как надо.

Игра была анонсирована как эксклюзив PlayStation 4 и сохранила этот статус на момент релиза, однако может потерять его в будущем, как первая часть и некоторые другие эксклюзивы восьмого поколения.

Новшества игры

Вторая часть The Last of Us превзошла первую по качеству графики, анимации и проработке уровней, причем каждый аспект влияет на геймплей.

Так, люди и лошади оставляют следы на снегу, их можно использовать для слежки, но во время бури всё заметёт. События развиваются на протяжении нескольких сезонов года в разных погодных условиях — снег и мороз, туман и дымка, дождливо и солнечно, причем видимость напрямую влияет на заметность персонажей.

На уровнях появились реалистичные заросли травы и кустарников, в которых можно спрятаться и проползти мимо охраны. Балансирует это новая система звуков и запахов: одно неосторожное движение и враги (люди и зомби) тут же среагируют на шум. Персонажи оставляет феромоновый след, его легко учуют собаки и некоторые зомби, после чего очень быстро найдут.

Новые анимации отвечают за создание атмосферы в кат-сценах и ощущений невероятного напряжения во время боев — оные стали жестче, кровавей, но все также построены на прожимании нужных кнопок. Вдобавок, на телах персонажей появляются синяки после ударов, царапины после падений, кровоподтеки после ранений.

В The Last of Us: Part 2 появилась система развития персонажа, представленная пятью ветвями: выживание, изготовление, скрытность, точность и взрывчатка. Новые перки персонажи получают по мере обнаружения в игровом мире журналов той или иной направленности (чем-то напоминает развитие персонажа в Fallout 4).

В каждой ветви пять перков, которые могут, например, ускорить прицеливание, уменьшить дрожание оружия, увеличить скорость ползания на пузе. Система позволяет строить разные по ощущению билды, что изменит игровой опыт и позволит каждому настроить персонажа под предпочитаемый стиль прохождения, что хорошо ощутимо на максимальной сложности.

Игровой мир

Усилиями разработчиков игровой мир The Last of Us: Part 2 стал масштабнее и сделан с упором на максимальный реализм. Прохождение все еще разбито на уровни, но дизайн локаций предусматривает бо́льшую свободу передвижения, новые пространства, секреты и обогащен многочисленными деталями и визуальными красотами.

Возросла «вертикальность»: персонажи много ползают, лазают и прыгают, продвигаясь вперед через проломы между этажами, по навесам и крышам, используют автомобили, тележки с грузом, веревки, чтобы забраться повыше.

Дизайн локаций предусматривает возможность отбежать, спрятаться, ускользнуть и использовать элементы паркура, что в равной степени пригодится для боя и стелса. Искусственный интеллект врагов улучшен, они действуют сообща и переговариваются между собой, адаптируются под локацию и действия игрока.

Во время прохождения Part 2 игрок посетит множество самых разных мест, как по ландшафту, так и по климату. Действие начинается в небольшом поселке Джексон, в центре США, где в оригинале закончилось путешествие девочки Элли и её охранника Джоэла. Со временем действие перенесется в Сиэтл, заброшенный мегаполис на северо-западе США, и остров Каталина.

Персонажи

На момент начала второй части Элли 19 лет, она уже не подросток, а сильная и независимая девушка, главная героиня, от лица которой покажут половину сюжета. Элли живет в относительно безопасном Джексоне, патрулирует окрестности, ищет припасы, убивает зомби.

В Part II Джоэл не является вторым главным героем, поскольку Элли узнала о его проступке в концовке оригинала и обиделась. И хотя герои не так привязаны друг к другу, как раньше, Джоэл изредка появляется во флэшбеках Элли.

Вместо них Naughty Dog представляет новую главную героиню — девушку Эбби, члена военизированной группировки «Псы», неожиданно для себя столкнувшуюся с Джоэлом и Эбби. Её история и раскрытие мотивации займет вторую половину сюжета.

Также в The Last of Us: Part 2 есть несколько второстепенных персонажей с каждой из сторон, со своими историями и ролью: брат Джоэла, бывший парень Дины, друзья Эбби и её любовные интересы.

Сюжет

Все было хорошо до некоего происшествия, после которого Элли озлобилась, её поглотила жажда мести и она отправилась в дальнюю дорогу. Как и заявлено в синопсисе проекта, прежде чем Элли свершит отмщение, ей предстоит пройти через «бесконечный цикл насилия», с сопутствующими стрельбой, расчлененкой и предсмертными криками.

Сюжет намеренно построен на взаимном антагонизме: действие игрока породит ненависть к нему и месть в будущем или является реакцией на месть за предыдущие прегрешения от ненавидимых им персонажей. Ни один из участников игры не является однозначно добрым или плохим, за каждым длинный список правильных и неправильных поступков.

Антагонистов в Part 2 много. Из знакомых по первой части «Цикад» сформировалась военизированная группировка «Псы», не испытывающая проблем с выживанием и недостатком еды или патронов. Появилась новая фракция: «Серафиты». Это хорошо вооруженная и мотивированная группировка религиозных фанатиков, желающая очистить мир от всех зараженных.

Последние также участвуют в событиях игры, они эволюционировали, появились новые, более опасные и смертоносные виды. По сюжету второй части Элли и Эбби вынуждены противостоять на два фронта — агрессивным зараженным и враждебным людям. Все это порождает чувство преследования и постоянной опасности (в игре вообще нет безопасных мест).

Одиночная игра

Базовая концепция геймплея сохранилась: исследование мира, поиск полезных предметов, периодические жесткие стычки или возможность их избежать, скрытно пробравшись мимо врагов или зомби. Элли не такая сильная, как Эбби, поэтому в бою больше полагается на свою проворность и хитрость. Эбби больше использует мощное оружие и нередко лезет в пекло.

Авторы отошли от разделения игры на уровни для исследования и для боя, заменив их малыми и большими локациями, наполненными врагами, зараженными и местами интереса. Игрок должен последовательно проходить каждый уровень, адаптируясь под условия, применяя разную тактику действий и выбирая разные маршруты движения.

Помимо обозначенных выше геймплейных новшеств, доработали возможности движения: персонаж умеет протискиваться через узкие проходы, прятаться под машинами, использовать оружие ближнего боя, оброненное оглушенными врагами, и по-разному взаимодействовать с окружением.

Открытый конфликт — не единственный способ пройти игру, скрытое передвижение серьезно улучшили, даже плотность травы и позиция Элли влияет на её видимость врагами. Была расширена и доработана система создания предметов, появились новые виды оружия и патронов, Элли может многое скрафтить сама.

Геймплей за Элли и Эбби стал более напряженным, чем был за Джоэла в первой части, а разработчики тем самым показали разницу между персонажами и предлагают играть тактически правильно. Благодаря широким возможностям ведения боя, как в рукопашной, так и с огнестрельным оружием, можно придумывать разные схемы боя.

Мультиплеер

The Last of Us: Part 2 не получит собственного сетевого режима, как первая часть, а будет полностью однопользовательской. Однако Naughty Dog может после релиза выпустить сетевой режим «команда против команды», похожий на тот, что был в оригинале. Игрокам придется развивать свой клан, убивать врагов в сессиях, выполнять игровые задания и заниматься выживанием.

Важные особенности

  • искусственный интеллект улучшен, противники переговариваются между собой и сообщают разную информацию;
  • под новые возможности доработали систему управления — отдельные кнопки отвечают за уклонение и прыжок, что пригодится при бегстве или в ближнем бою;
  • здоровье вышло на первый план, так, если стрела поразит Элли, то она останется в теле и её придется извлечь в безопасном месте, если же стрелу оставить, то начнется кровопотеря.

Трейлеры, геймплей и другие видео

The Last of Us: Part 2 — геймплейный трейлер
The Last of Us: Part 2 — трейлер с PlayStation Experience 2016
The Last of Us: Part 2 — тизер-трейлер 2
The Last of Us: Part 2 — сюжетный трейлер
The Last of Us: Part 2 — девушка, подарившая внешность Дине

Предложения магазинов и скидки

Отзывы и оценки

Как человек проходивший первую часть могу лишь сказать, что вторая игра не выстрелила как первая.

Да,хайпа она набрала много, но эта часть рассказывает не о тех жизненных ценностях. В основе первой части стояло взаимоотношение Джоэла и Элли,то как они проходят весь путь вместе, а так же приодалевают барьер между ними — становятся отцом и дочерью.

А вторая часть гласит о том что "неважно какого пола и рассы человек,мы должны любить всех" . Тема "отцов и детей" гораздо лучше подходило этой серии,потому что ты чувствовал ответственность за маленькую Элли, ты словно, проходя игру, сам становишься для неё отцом. А во второй части, отношения. Отношения за которые не хочется переживать.

Плохую игру не скрыть за графикой, кровью и музыкой. И очень жаль что Naughty Dog прогнулись под современны… Читать целиком

2.9

Геймплей и графика -шедевральны, история просто ужасна. Я являюсь огромным поклонником первой части, но не в плане ее игрового, графического и звукового оформления, а в плане истории которая была там, развитие персонажа, то как вместе Элли и Джоэл преодолевали неприятности на пути. Тут же все наоборот мне нравился мир который исследуешь, но я ненавидел каждого персонажа в нем. В погоне угадить разным ЛГБТ меньшинствам ребята из Naughty Dog забыли о том, что в игре очень важна история, а тем более если это продолжение первой части, Джоэл допускает ошибку которую там была бы исключена. Игру я не рекомендовал бы.

1.8
Владимир (гость)
20 июня 2020

Разработчики игр должны уже давно понять , что хорошие игры берут упором на хороший сюжет и атмосферу ,а не политическими повестками .

Если уж и хотели приплести политику то дали бы игроку право выбирать в каком направлении он хочет двигаться , и не загоняли его в определенные рамки, тем самым навязывая одну сторону и взгляды выдавая это за норму.

1.0

Ожидал немного большего, конечно, ожидал и купил, но не получил того что хотел( Немного разочаровал ЛГБТ контент (а куда без него), забросил в середине. Если как человек вы ждали игру то вы не найдете того что хотели, кроме графона и размазанной истории. Играется дольше первой части и в сюжетном и атмосферном плане хуже (не считая картинки, более свежая все-таки)

4.2

В этой игре отличный геймплей, графика, улучшения и исправления косяков прошлой части и вполне хорошая система навыков. Но сюжет ужасен, а про изменения сделанные в угоду ЛГБТ уже и говорить нечего. И проблема вовсе не в том что это ЛГБТ персонажи. Проблема в том что они вписаны в сюжет просто отвратительно криво! Беременная женщина которую не просто послали в "Боевой патруль в горячую точку", так которая еще и без всяких осложнений и нагрузок от беременности дерется с целой, чтоб ее, кавалерией фанатичных культистов, а потом еще и с толпами зараженных! Словно она и не беременна вовсе, да еще и на таком высоком сроке! И Лео, который настолько неопределен в своей половой принадлежности, что кажется будто даже сами разработчики не понимают, кто он на самом деле, а абсолютно все игровые персо… Читать целиком

6.0
Все отзывы