Sons of the Forest
Продолжение The Forest про выживание в лесу. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в кошмарное место, кишащее... Подробнее
Продолжение The Forest про выживание в лесу. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в кошмарное место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить, он ищет ресурсы, с целью соорудить место для сна, охотится, создает различные предметы и оружие. Рассчитана на кооперативное прохождение отрядом до 8 игроков, но есть и синглплеер.
Независимо от режима, компанию составят напарники-боты, одним из которых можно командовать напрямую, а другой помогает время от времени.
Хардкорное выживание по-прежнему основа геймплея. Начав с пустыми руками, игроку нужно создать примитивное оружие и инструменты, безопасную крышу над головой, снаряжение и расходники, например, аптечки. Со временем откроются капканы, ловушки, мебель, разнообразная броня и другие элементы более глубокого геймплея — всего больше 1000 предметов.
Множество рецептов и чертежей доступно сразу, но сперва предстоит добыть нужные ресурсы или найти компоненты, что ограничено отсутствием нужных инструментов, либо запрятано глубоко в подземельях, которые нужно зачистить. Бездонный инвентарь выполнен в виде скатерти-самобранки с интуитивно понятным интерфейсом. В системе крафта появился 3D-принтер выпекающий стрелы, фляжки, бронеткань и другое.
Враги, как и раньше, агрессивные, подвижные и мощные, отличаются от The Forest более пугающей внешностью и телами жуткой формы. Каждому типу врагов прописали поведение, сильные и слабые стороны. Их истребление потребует подходящего оружия и тактики. Голод, холод, жажда и усталость тоже дадут о себе знать, влияя как на состояние покоя, так и на бой. Добавили показатель силы, растущий по мере физической активности и обнуляющийся после отдыха.
Завезли полноценный огнестрел — пистолет, револьвер, дробовик и винтовка). Можно поставить простенькие модификации, вроде глушителя или прицела. Стало много стрельбы, но дефицит патронов и сложность в контроле не дают игре стать шутером. Повсюду спрятаны ящики и секретки с припасами, патронами и прочим необходимым для зачистки локации. Из необычных предметов снаряжения — шокер, бензопила, акваланг и тросомёт.
Задолго до событий игры миллиардер Эдвард Пафтон прикупил в личное пользование заброшенный остров в океане. Одержимый поиском артефактов, способных сделать его ещё богаче и влиятельней, Пафтон перелопатил остров вдоль и поперек, пока не нашел залежи необычного металла, сделанные из него таинственный золотой куб и другие вещи.
Находки долгие годы исследовались в многочисленных бункерах, так как вызывали необратимые мутации и превращали ученых в монстров, крушащих всё на своём пути. Они разбегались по острову, забивались по пещерам и углам, к недовольству местных аборигенов-каннибалов. Однако частная армия Пафтона держала ситуацию под контролем, подавляя всех силой.
Ширмой для настоящей деятельности компании Пафтона и его истинных целей был островной VIP-отель для богачей и знаменитостей с люксовыми номерами, золотистыми пляжами, барами, спа, бассейном, полем для гольфа и ночным клубом. Всё это представлено в игровом мире.
Незадолго до событий Sons of the Forest связь с островом полностью оборвалась. Совет директоров корпорации, которой владел Пафтон, отправил спасательный отряд профессиональных военных его частной армии с целью найти и эвакуировать босса с семьей. На подлете к острову вертолеты были сбиты, выжили только герой сотоварищи.
Еще в раннем доступе сюжет Sons of the Forest был проходим от начала до конца и, в отличие от The Forest, не требовал глубокого погружения в режим выживания. В общих чертах объяснялась предыстория событий, причины, приведшие начинание Пафтона к краху, раскрывались ключевые моменты будущей истории. Но дополнительных заданий или вторичных сюжетных линий не было.
Как и в The Forest, повествование рассчитывает на выводы, которые сделает сам играющий, находя то тут, то там в игровом мире заметки, журналы, аудиозаписи, и просматривая простенькие кат-сцены, поставленные на движке. Диалогов минимум, как и персонажей, встречаемых на всем прохождении. Напарники-боты бесполезны в сюжетном плане. Путь к концовке интереснее её самой, а после финала можно продолжить выживание.
Мир Sons of the Forest — квадратный кусок суши в лугово-лесном биоме с пересеченным ландшафтом, изрезанный речушками и озерами, питающимися от заснеженной горной гряды в центре острова. Отсутствие ограничений на перемещение сделало территорию для исследования по-настоящему огромной, что оправдало и появление GPS с метками всех точек интереса на карте.
Естественная среда обитания поразила своей проработкой и визуальным качеством. Особенно впечатлял лиственный лес во всех его вариантах и многообразии, занимающий большую часть мира. Тут можно сражаться с аборигенами, охотиться за копытными и пернатыми, рыбачить в водоемах, пить дождевую воду из панциря черепах, искать уютные или более безопасные места. А вот в горах при раннем доступе активностей почти не было.
Как и раньше, любую площадку можно очистить под строительство, оградить частоколом из бревен, а затем застроить многоуровневым домом-крепостью. Физика стала еще более реалистичной, объекты лучше взаимодействуют: перекрытия провалятся без опоры, бревна можно сплавлять по реке, дождь тушит огонь, зимой нужно больше тепла.
В Sons of the Forest появились времена года с плавными переходами и такими интерактивными элементами как листопад, первый снег, обледенение и даже глубокие сугробы по колено. В замерзших водоемах можно расковырять прорубь для рыбалки. Весной лес снова преображается.
Sons of the Forest развила и расширила геймплей в мелочах, сохранив в основе игры принцип «развлеки себя сам». Положение на острове постоянно ухудшается с каждым днем, по мере прохождения сюжета, либо с раскопанными пещерами и бункерами. Аборигены и мутанты становятся сильнее, растет численность, появляются новые виды. Развитие и дальнейшее укрепление базы единственная активность эндгейма.
Совместное прохождение быстрее и веселее, чем в одиночку, при прочих равных. В кооперативе лут уникален для всех участников, его объем подстраивается под число игроков, избегая дефицита. Обмен предметами свободный. Сюжетные квесты и сохранение идет в зачет хосту.
- Лес стал густым, сквозь него сложно разглядеть противников, потому для ориентирования на местности реализовали подобие объемного звука.
- После финала The Forest минуло больше 20 лет, но отсылки в сиквеле позволят узнать, что случилось с Эриком ЛеБланом и его сыном Тимми.
- Игра сперва вышла в раннем доступе, однако на пути к релизу за несколько лет получила множество обновлений с новым контентом, врагами, механиками и цепочками квестов.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-8400
- Оперативная память: 12 GB
- Свободное место: 20 GB
- VRAM: 3 GB
- Видеокарта: Radeon RX 470
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-8700K
- Оперативная память: 16 GB
- Свободное место: 20 GB
- VRAM: 6 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti; Radeon RX 5700 XT
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
Новости
-
В российском Steam началась новая крупная распродажа
-
Названы номинанты на The Steam Awards 2024. S.T.A.L.K.E.R. 2 номинировали на «Игру года»
-
Названы самые продаваемые игры недели в Steam. Dragon Age: The Veilguard попала на второе место
-
Valve назвала самые продаваемые игры в Steam. Первое место вряд ли удивит
-
В российском Steam началась новая большая распродажа
-
Metacritic назвал ТОП-20 лучших игр первой половины 2024 года. В списке нет Stellar Blade
-
Valve запустила новую распродажу в Steam. Есть игра всего за 36 рублей
-
Названы самые успешные игры февраля в Steam
-
На ПК вышла новая версия выживача с открытым миром и полной свободой, у которого свыше 150 тысяч отзывов в Steam
-
+ 18 новостей
Отзывы и оценки
Сюжет и графика на высоте, а также множество нововведений, в сравнении с первой частью. На мой взгляд одна из лучший игр про выживание, с отличной графикой и захватывающей атмосферой.
Если вы это читайте значит эта игра вам интересна! А значит что вы так же как и многие другие геймеры ждали продолжение серии уже поистинне народной и легендарной истории про выживание!
Игра получилась от части посредственная, мы видим подтянутую графику, новые возможности строительства немого персонажа который может вам помогать, более интересный мультиплеер, но так же мы видим мало развитую систему крафта, плохуй оптимизацию и баги!
Игра получилась довольно не плохой но год на обновления с исправлениями ей нужен!
Продолжение выживания в лесу. Игра сильно преобразилась с момента первой части. Идея добавить помощника очень хорошая. Мир игры практически не изменился с первой части. Добавили новых монстров. На самом релизе было более скудно, но поле некоторых обновлений игра преобразилась.
Для тех кто играл в Forest первую часть, изменения в геймплее и качестве графики ,будут значительно рады. Даже на минималка игра очень красива. Крафт , инвентарь, оружие и орудия всё переделано в лучь шую сторону.
Можно позабыть о главной ветви сюжета и наслаждаться строительством базы, обороной, и выживанием!. Но самое главное теперь вы не один , вам дали помощника Келвина, что сказывается в игре в соло в положительную сторону, создаётся иллюзия что вы не одиноки. Спольреить не буду, но Келвин это не единственный ваш друг/помощник. Игра сыровата но всё еще впереди. Советую
Достойное продолжение первого Фореста, крутая графика, интересный сюжет, новые крафты и враги.