Mortal Kombat 1
Двенадцатая основная часть серии жестоких файтингов — Mortal Kombat 1 — одновременное продолжение Mortal Kombat 11 и второй перезапуск после Mortal Kombat (2011). В... Подробнее
Двенадцатая основная часть серии жестоких файтингов — Mortal Kombat 1 — одновременное продолжение Mortal Kombat 11 и второй перезапуск после Mortal Kombat (2011). В боевую систему добавили вызов бойца-ассистента и тэг-комбинации между основным и камео-героем, что сделало игру как никогда заточенной на знание различных бойцов и всевозможных комбинаций. Игра полностью трехмерная, но бои на аренах стилизованы под классический для серии вид сбоку и 2.5D. Unreal Engine 4 подарил высококлассную графику, а обилие катсцен превратило игру в полноценный фильм со множеством эпических моментов.
События Mortal Kombat 1 разворачиваются в мультивселенной, образовавшейся после событий DLC Mortal Kombat 11 Aftermath. Взяв песочные часы Кроники, антагониста MK11, Лю Канг пересобирает вселенную Mortal Kombat, отодвигая плохих парней от власти. Шан Цзун здесь — мелкий шарлатан-торговец. Шао Кан — верный генерал Синдел, императрицы Внешнего мира. Она с дочерьми Китаной и Миленой управляют процветающей плеядой миров, куда входят Эдения и Тарката. Рейден и Кунг Лао — простые парни в Земном царстве. Джонни Кейдж — кинозвезда первой величины на закате карьеры.
В этом лучшем альтернативном будущем Лю Канг, будучи Титаном, поддерживает мир между Земным Царством и Внешним миром, превратив «Смертельную битву» в показуху. Бойцы сражаются, чтобы союз двух миров креп всё сильнее, и никто никогда не был серьезно ранен или убит.
Во время очередного турнира Лю Канг замечает, что его хитрый план разваливается под чьей-то неведомой силой. Шан Цзун и Куан Чи опять злодеи и формируют альянс. Кенши лишается зрения. Шао Кан обращается сепаратистом и жаждет занять трон Внешнего Мира. Пытаясь распутать клубок неожиданных проблем, Лю Кенг отправляет героев (Саб-Зиро, Кейджа, Кун Лао, Скорпиона, Смоука и других) в разные места Земного Царства и Внешних миров.
Страсти накаляются с появлением Шанг Цунга из альтернативного финала Aftermath. Он вновь становится главным антагонистом игры. Всемогущий Титан, покоривший в своей временной линии Земное Царство и все другие миры, Цунг полез завоевывать мультивселенную. В финале персонажи МК из вселенной Лю-Канга сразятся с персонажами МК из вселенной Шан-Цунга.
Создав мультивселенную, NetherRealm переосмыслила предысторию персонажей Mortal Kombat. Будь-то Лю Кенг, Скорпион, Саб-Зиро, Рейден, Кун Лао, Китана, Милена, Джонни Кейдж, Шан-Цунг, всего их более 100, любой теперь может быть кем угодно — сменить пол, оказаться роботом, быть Титаном или слабаком. Что объясняет их всевозможные итерации в прошлых и будущих играх серии.
Mortal Kombat 1 — это зрелищный игрофильм с качественной режиссурой и операторской работой, в котором ⅔ повествования насыщены CGI-роликами. Эффект присутствия достигается за счет плавного, бесшовного перетекания роликов в игровой процесс и обратно. Конечный результат выглядит столь убедительно и так впечатляет визуально, что затмевает экранизации с живыми актерами.
В содержательном плане это глуповатый, но крутой фантастический файтинг-боевик со множеством диалогов и красивых рассказов, поэтапно разжевывающий изменения во вселенной. Сценаристы удерживают внимание за счет фан-сервиса, появления любимых персонажей и пары неожиданных поворотов. Концовка только одна, но в дополнительных режимах игры можно увидеть околосюжетные финалы других персонажей.
Локации Mortal Kombat 1 в игре двух типов: большие сюжетные псевдо-открытые уровни и отдельные арены. Часть следует по стопам классики, легко узнать обновленные The Great Hall, The Flesh Pits или Living Forest, хотя новых мест куда больше. Все находятся в биомах Земли и Внешних миров. Арены и уровни отлично выглядят, живописны, атмосферны, декорированы множеством элементов. Но не получили той степени интерактивности окружения, что была в MK11, чтобы концентрировать внимание на персонажах и бое.
Mortal Kombat 1 нацелена на молодую аудиторию, что сказалось на её визуальном стиле: миролюбивые и яркие арены, не вписывающиеся в концепцию кровожадного файтинга. Дизайн персонажей и их наряды, особенно женские, отдают беззаботным теплом и далеки от суровых прошлых времен. Движения и приемы излишне красочные, хотя анимации на высочайшем уровне, а некоторые из фаталити стали еще брутальней и кровавей.
Боевка в Mortal Kombat 1 соответствует эталонной девятой части, относительно MK11 не такая агрессивная и с порогом вхождения пониже. Всё те же простые атакующие удары и защитные блоки собираются в серии приемов, что активирует комбинации, а все вместе накапливают бойцу энергию. Она больше не разделена на оборону и нападение, а представлена шкалой с тремя сегментами, и открывает новые варианты атак и комбо-приемов.
Управление бойцами плавное как никогда, даром что «мувсеты» похожи на MK9, а темп ближе к MK11. Поменяли комбинации кнопок и «уровни» атак (нижний, средний, высокий). Чистый блок служит исключительно для уменьшения входящего урона и сильно снижает набор энергии оппонентом. Fatal Blow можно включить, когда у бойца мало здоровья, но в момент активации он будет уязвим, и оппонент сможет прервать его своей молниеносной атакой. При значительном уроне включается эффект X-Ray, просвечивающий врага насквозь и показывающий, как ломаются его кости.
Введена система Kameo Fighters, позволяющая взять ассистента к основному бойцу, а затем вызвать его в любой момент. Вызовы за раунд ограничены только шкалой, которая быстро восполняется, если активно интегрировать комбо ассистента с комбо основного бойца. Ассистенты компенсируют слабые стороны и дополняют набор навыков основных персонажей, повышая эффективность комбо и урон, делают каждый бой непредсказуемым. Выбранный камео-боец влияет на количество здоровья у основного перса, может использовать собственные фаталити и бруталити. Вместе с тем Kameo не превращают игровой процесс в tag-файтинг (командное сражение) и позволяют играть без этой фичи.
Вернулись комбо-брейкеры, останавливающие даже фатальные удары, но потребляющие всю полоску энергии и срабатывающие через вызов Kameo. Персонажей научили вести бой в воздухе, где они парят несколько секунд, проводить комбо, а также блокировать такие атаки с переходом в контратаку.
- Kampaign («Кампания») — основная сюжетная кампания, повествующая о событиях перезапуска. В каждом из 4 актов игрок выбирает одного персонажа из ростера и проводит 4-6 боев за него. Новичкам все же стоит сперва освоить механики игры в обширном режиме обучения. А ещё прочитать наш гайд для новичков.
- Invasions («Вторжения») — бесплатные сюжетные сезоны, посвященные персонажам серии, с уникальными наградами сетевого профиля за их прохождение. Настольная игра с ключевыми узлами (бои, мини-игры, секреты и т.д.) и случайными событиями, которые игрок активирует, двигаясь по доске. Есть элементы RPG: прокачиваем статы сезонного героя, открываем новые навыки и лучшую экипировку, чтобы пройти сложные финальные испытания сезона.
- Towers («Башни») — возможность отточить свои навыки, убив от 4 до бесконечности противников разной степени сложности, а также получить одноразовые и постоянные улучшения.
- Versus («Схватка») — основной режим формата «игрок против игрока», в котором можно биться как оффлайн с другом, так и с оппонентами по всему миру в онлайне. В последнем есть как сражения без рейтинга (Kasual), так и полноценные ранговые матчи, в которых по мере побед растет и ранг, добавляя очки к прогрессу в Kombat League, в конечном итоге разблокируя множество наград сезона. Лига обновляется каждые 6 недель, как и режим «Вторжение».
- Tournament («Турнир») — позволяет создать собственный соревновательный турнир и установить единый набор правил для него, включая разрешенных персонажей, и отключить функционал игры, из-за которого могут возникать паузы.
Одиночный и сетевой режимы требуют подключения к серверам игры для прогрессии сетевого профиля. Оный накапливает опыт за победы и, как в других сетевых гриндилках, каждый уровень учетной записи открывает новый контент: бойцов, камео-бойцов, предметы инвентаря и экипировку, приветствия и победные движения.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-6600
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 100 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 980; Radeon RX 470
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-8400
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 100 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti; Radeon RX 5700 XT
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Разработчики Mortal Kombat 1 показали нового DLC-персонажа. Его добавят в 2025 году
-
Слух: разработчики Mortal Kombat 1 отменили Kombat Pack 3
-
Для Mortal Kombat 1 вышло свежее обновление 1.008 с DLC-бойцом и множеством исправлений
-
Авторы Mortal Kombat 1 показали фаталити и анималити Призрачного лица
-
Нейросеть превратила Скорпиона и Саб-Зиро из Mortal Kombat в героев «Блича», «Наруто» и других аниме
-
Моддер исполнил мечту фанатов и добавил в Mortal Kombat 1 Шэгги из «Скуби-Ду», по которому создавали петицию
-
Эд Бун одобряет! Парень воссоздал движения Кун Лао из Mortal Kombat в реальной жизни и впечатлил создателя игры
-
Разработчики Mortal Kombat 1 продемонстрировали нового гостевого персонажа, который ещё не появлялся в серии
-
В Mortal Kombat 1 добавили Велму из «Скуби-Ду», Охотников за привидениями, Призрачного гонщика и ещё 8 персонажей
-
+ 344 новости
Отзывы и оценки
Не являюсь фанатом МК, но не могу не признавать величие всей серии. Стал ли данный релиз достойным продолжением? Безусловно. Играл ли я? Да. Но, честно, не могу представить, как можно играть в сюжетку, например. МК, как по мне — это игра, которая играется в компании друзей под пиццу, пивко и фирменное "не бей, дай я кое-что попробую".
Если хотите скрасить вечерок с другом/друзьями, то ТОЧНО берите и пробуйте. FINISH HIM!
Продолжение легендарной франшизы, которое всех оставило в восторге (я надеюсь). Возвращение к истокам, новая история, вкусные фаталити! Что ещё надо фанатам файтингов? Хотел бы добавить что в историю я не играл, но порубится с друзьями всегда кайфово, не так ли? В общем мне игра понравилась, и я считаю что поиграть в новую часть должен каждый.
Перезагрузка 11 части мортал комбат — мортал комбат 1.
Возможно я не привык к этой части, но интерфейс мне не внушает доверия, он "какой то не такой". Но помимо плохого всегда есть хорошее! Что мне больше всего понравилось — выход вспомогательных персонажей во время боя. Иногда это может быть не во время, неуместно, персонаж может споткнутся, промазаться или ещё чего.
Накину баллов также за графику и годную идею игре. Ставлю 9/10
Хорошая игра. Перезапуск вселенной МК как по мне получился успешным. Много новых красивых фаталити, отличные персонажи (как и основные так и гостевые). И в целом игра норм
Сюжетная часть неплохая, но ожидания были больше, графически особо не отличается от игры предшественницы.