Dying Light 2 Stay Human

  •  Dying Light 2 Stay Human — обзорный трейлер игры
  •  Dying Light 2 Stay Human — первое видео геймплея
  •  Dying Light 2 Stay Human — релизный геймплейный трейлер
  •  Dying Light 2 Stay Human — демонстрация кооперативного режима
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Dying Light 2 Stay Human - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Сиквел Dying Light с новым протагонистом, персонажами и местом действия, новым сюжетом, расширившим игровую вселенную. Формулу «зомби, паркур и выживание... Подробнее

VGTimes:
7.6/10
Обзор
Игроки:
7.7/10
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Сиквел Dying Light с новым протагонистом, персонажами и местом действия, новым сюжетом, расширившим игровую вселенную. Формулу «зомби, паркур и выживание», прославившую оригинал, перекроили на новый лад и добавили много новых механик.

Затянувшаяся разработка оставила Stay Human игрой поколения PS4/XOne: примитивная геометрия поверхностей, устаревшая система частиц и освещения, нехватка разнообразия среди моделей растений, зомби, персонажей и противников, «мыльная» графика в целом.

Последние дни

Мир пережил катастрофу, накрывшую Харран и окрестности, а разработанная вакцина пресекла угрозу новых зомби-вспышек. Но тайные эксперименты ученых и военных над харранским вирусом продолжились, новый штамм вырвался из очередной лаборатории, разом распространился по планете и вызвал крах человеческой цивилизации.

Пока мир погружался во мрак и хаос, в Вилледоре — вымышленном городе где-то в Европе — удалось сохранить порядок. Из-за множества лабораторий его окружили непроходимой стеной на случай зомби-апокалипсиса внутри, и город не пострадал при вспышке снаружи. Но счастье длилось недолго. Разработанный местными учеными прототип вакцины был распылен внутри города, из-за чего многие жители обратились в зомби, а растительность погибла.

События Stay Human начинаются спустя 20 лет после вспышки в Харране и 10 от падения Вилледора. К этому моменту на планете не осталось ни одного места, куда не проник злосчастный вирус. Выжившие немногочисленны и ютятся в укрепленных поселениях, разбросанных на сотни километров. Смелые храбрецы, пилигримы, в одиночку путешествуют между ними, выполняя поручения и доставляя посылки. Из их числа и главный герой Эйден Колдуэлл, пришедший в Вилледор в поисках сестры.

Цветущий сад

Открытый бесшовный мир Stay Human вдвое больше Харрана по площади и целиком занят городской застройкой с вкраплениями соборов, больниц, радиовышек, небоскребов, заводов и других точек интереса, опутан сетью дорог, шоссе и метро. Еще больше объема придают несколько уровней «вертикальности» и заметная доля построек, доступная для посещения внутри.

Всё только начинает приходить в упадок, позволяя изучить архитектурные образы города, побегать по фасадам и крышам домов, пройтись по улочкам. Вилледор разделен на две обширные области, отражающие их суть: Старый город с дворами-колодцами 18-19 веков и Сентрал-Луп с современными офисными и жилыми этажками. Природа не ждет и занимает крыши города растительностью, избегая отравленную поверхность.

Дизайнеры спроектировали Вилледор так, чтобы обеспечить плавное перемещение и паркур: здания стоят «сплошным фасадом», а для пересечения пустырей расставлены лестницы, тросы и канаты, перекладины и батуты, зацепы для крюка-кошки, со временем открываются параплан и воздушные трамплины. Отличная арена для фрирана.

На момент начала игры за контроль над городом ведут борьбу три крупные группировки: отморозки-мародеры «Ренегаты», свободолюбивые хиппи «Выжившие» и вооруженные до зубов авторитарные «Миротворцы». Зомби наводняют город, но более активны ночью, а днем прячутся в подземельях и нижних этажах.

Остаться человеком

Вопреки усилиям и обещаниям Techland, сюжет Dying Light 2 уступает первой части, лишен логики повествования, связности истории и геймплея, полон нестыковок и противоречий. Массивный сценарий и тысячи озвученных диалогов без план-схемы оказались набором квестов и событий. Лишь малая их часть увлечет нарративом и вызовет эмоции.

Персонажей много, но все случайные попутчики: расскажут о себе, о жизни, о планах на будущее и пропадут после выполнения квеста. Запомнятся лишь самые харизматичные друзья, с кем Эйден проведет много времени болтая по душам. Антагонист — стереотипный донельзя болван с ворохом противоречий, борьба с ним в поисках сестры к финалу переходит в Санта-Барбару.

Диалоговая система не раскрывает потенциал, предлагая а-ля Fallout 4 пару реплик и вопросов. Обещанный выбор иллюзорен — всё либо вернется на рельсы, либо закончится ничем. Финал, состояние мира и судьбу персонажей определит пяток ключевых решений.

Война банд за Вилледор, куда Эйден влипает уже в начале, остается где-то за кадром. Фракции стереотипны, лишены мотивации и глобальных целей, сценарий сразу пояснит — кто тут хороший, кто плохой. Коммуникация с ними сводится к передаче важных объектов, кои герой чинит, открывая город и выполняя побочные квесты.

Изменилась сама атмосфера. Выжившие свыклись с риском в момент стать зомби и поняли, что после апокалипсиса жизнь продолжается. Посиделки у костра с гитарой, бары и выпивка, простые радости жизни и теплая цветовая палитра в Stay Human сменили отчаяние, страх и катастрофу на глазах из Dying Light.

Выжить любой ценой

Игровой процесс Stay Human построен с оглядкой на MMORPG, адаптированную для соло. Всё, что как-либо участвует в геймплее, получило уровни, ранги или степени качества, балансом рулит автолевелинг, а возможные схватки ограничены развитием героя (невозможно победить врага рангом выше).

Прокачка протагониста разделена на две ветки — боевая система и паркур, опыт накапливается во время соответствующих активностей. Но нужный навык не вкачать, не развивая выносливость и здоровье. В итоге геймплей раскрывается со второй половины игры, а боевка, где основные действия доступны сразу, долго превосходит паркур, которому для плавности и связности нужны перки.

Экипировки много. Оружие, броня, снаряжение, приспособления, расходники и инструменты — всё так или иначе содержит десятки своих компонентов (или чертежей к ним), и их тоже нужно прокачивать (до 9 раз!). Вещи и броня на герое — с пассивными статами, намекающими на тот или иной билд.

В поисках ресурсов и экипировки высокого качества придется пылесосить придется каждый сантиметр. Все собираемые ресурсы уходят в бездонный инвентарь, а оттуда на крафт полезных предметов, но только по рецептам. Их можно купить у торговцев, найти в открытом мире, а самые ценные получить за выполнение сюжетных и дополнительных квестов.

Боевка Stay Human — классика слэшеров. Никакого огнестрела, только кромсать, рубить, колотить, молотить и ломать, хотя для разнообразия можно стрелять из лука и арбалета, бросаться «Молотовыми» и ставить мины. Арсенал огромный и по мере получения все более мощных вариантов, оружие можно усилить стихийным уроном и поставить несколько модов. Старые приемы боя и новые, вроде блокирования или парирования ударов, теперь собираются в комбо и позволяют контрить сразу всю толпу врагов.

Паркур изменили ближе к реализму. У героя появился вес, у действий — инерция, у движения — запас выносливости, а все сверхспособности — вроде двойных прыжков, бега по стенам, зависания в воздухе — объясняются лором. Есть и паркурные головоломки — нужно бежать в определенном темпе и применять подходящие способности.

Так много вопросов

Боевка и паркур во фриплее нужны постоянно. Днем в город высыпают враги-люди, тоже умеющие в ближний бой, блокирование, парирование и способные преследовать игрока по крышам. Стычки с ними заставят попотеть. Ночью из всех щелей лезут мертвецы, сражения с которыми стали сложнее и разнообразнее, особенно за счет новых видов зомби. Появились уровни зомби-преследования а-ля GTA 5 и уже на третьем игра выведет всех самых опасных тварей.

Активностей в Dying Light 2 пруд пруди: основные и второстепенные квесты, дополнительные задания, миссии на фарм, ночные забеги на прокачку, испытания и многое другое. Функционально это хорошо знакомые захват вышек, зачистки аванпостов, найди-принеси, поймай-убей, собери-перенеси, почини электрику, связь, водопровод или просто поговори с NPC. Карта усеяна десятками пустых и репетативных квестов, на фоне которых задания с короткими историями на вес золота.

Скрасить прохождение призван кооператив на четырех человек. Сюжет идет в актив хосту, а друзья лишь наблюдают. Но в геймплее всё проходится совместно, быстрее и интенсивнее, хотя сложность и растет пропорционально числу игроков. Все найденные предметы и прогресс считаются отдельно и сохраняются в зачет каждому.

Рядом контейнер с ингибиторами:

  • Диалоги постоянно сваливаются в поток нецензурной брани, не несущей смысловой нагрузки. Отключить её нельзя.
  • Известный разработчик Крис Авеллон открестился от сюжета Dying Light 2 и не понимает, что из его идей сохранили Techland после разрыва сотрудничества.
  • Эндгейм-контента на релизе почти не было, игра прекращалась вместе с финалом. Но со временем разработчики поправили или изменили целые игровые механики. Так, ночью стало гораздо опаснее.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Dying Light 2 Stay Human — релизный геймплейный трейлер
Dying Light 2 Stay Human — обзорный трейлер игры
Dying Light 2 Stay Human — первое видео геймплея
Dying Light 2 Stay Human — трейлер анонса
Dying Light 2 Stay Human — мартовское обновление

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место: 60 ГБ
  • VRAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 Ti
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 60 ГБ
  • VRAM: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060
  • Клавиатура, мышь

Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Тест ПК

Отзывы и оценки

Я как ярый фанат оригинально части очень ждал выхода этой игры. В последние дни января и первые дни февраля хотелось просто пропустить. Я каждый день говорил себе "Вот сегодня уже на день меньше до релиза". И вот я дождался релиза..... И хочу сказать вам ничуть не разочаровался в игре мне она очень понравилась несмотря на предсказуемый сюжет и я сейчас раскажу чем именно :

1. Паркур — он довольно динамичный но все нужные навыки раскрываються ближе к середине игры например такие навыки как — Быстрое вскарабкивание, прыжок в длину, бег по стенам, высокий прыжок и т. д.

2. Боевка — если с зомби все понятно ты их бьеш и уворачиваешься по мере приближения зомби то с людьми все интереснее ты можешь издеваться над ними как хочешь : парировать, пробивать блок, влетаать с двух ног, разб… Читать целиком

Геймплей
9 / 10
Графика
9 / 10
Сюжет
8 / 10
Управление
8.5 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
10 / 10
Локализация
8.5 / 10
9.0

Предзаказал, ждал выхода. Как только получил на ПК, моментально установил и запустил. Закончил за неделю. Эта игра состоит из замечательного геймплея, такой себе истории, глючного мультиплеера (играл до большого патча, который недавно вышел) и наконец-таки добавленной локализации, которой не хватало в 1 части. Если Вам понравился геймплей из первой части, но хотите попробовать новую "кошку" и более приятные бои против соперников-людей, игра для Вас. Очень требовательна!

Геймплей
10 / 10
Графика
9 / 10
Сюжет
6 / 10
Управление
10 / 10
Звук и музыка
7.5 / 10
Мультиплеер
6.5 / 10
Локализация
8 / 10
8.1
Peppo (гость)
21 февраля 2022

Весь сок первой части в том, что ночью самые страшные зомби начинают охотиться и ты думаешь:

1) пока ты слабый — боже помоги мне, я не хочу умирать или сильно пугаться, дай мне спокойно дойти до безопасной зоны

2) ты уже шаришь в игре — я могу всех убить, но я так не хочу, чтобы меня палили, нужно быть осторожнее

Вторая часть:

1) та пофиг на ночь, пойду погуляю, ребята входят охотиться, только когда плакальщик начинает орать(можно пройти всю игру без особого страха и поэтому она скучная, первая часть лучше)

Я думаю те кто играл на хардкоре во все части и дополнения меня поймут

5.1
stepashka (гость)
24 марта 2025

да рекомендую игра очень крутая прошел 9 раз и с разными выборами советую поиграть игра для меня была эмоциональная на некоторых моментах даже плакал РЕКОМЕНДУЮ

10

Геймплей улучшен и создает забавный опыт паркура, убийства зомби, с новыми дополнениями. Однако там, где все идет наперекосяк, так это история и персонажи. Персонажи не убедительны, повороты были очень предсказуемы. Музыка, хотя и хорошая но она не слишком уникальна для Dying Light. Визуальные эффекты невероятны и прекрасно передают облик заросшего города. В целом, я думаю, что Dying Light 2 — это то, что может увлечь людей игровым процессом, а сюжет определенно не то, что заставит вас играть в игру

Геймплей
10 / 10
Графика
8.5 / 10
Сюжет
7 / 10
Управление
9.5 / 10
Звук и музыка
8 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
9 / 10
8.2
Все отзывы