VGTimeTravels: появление информации о FlatOut 2, распад студии Outerlight и 4 миллиона долларов, набранные Pillars of Eternity на Kickstarter

18 октября 2015, в 16:33

После целого месяца ожидания, мы вновь принимаемся за скатывание шариков ностальгии и приятных воспоминаний, а потом закидываем их сюда, прямо вам в руки. Вы ведь помните то время, когда только появлялись трехмерные игры? А как на счет легендарных игр Fahrenheit и Sid Meier's Civilization IV, которые вышли еще тогда, в 2005 году? Мы с гордостью открываем осенний сезон VGTimeTravels, который вновь вернет вас в прошлое и расскажет, что же было 3, 5 и 10 лет назад!


Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?

  • Издательство Empire Interactive, обрадовавшись большим продажам первой части FlatOut, начало давить на Bugbear Entertainment со словами «Хотим сиквел, хотим вторую часть!». И, как не странно, разработчик был тоже только за, поэтому была объявлена примерная дата выхода FlatOut 2 — в середине 2006 года. Настолько точно еще никто в середину не попадал: игра вышла 30.06.2006. Это 100% середина. До сих пор удивлен.

  • Издатели из Take Two решили «немного» задержать выход TES 4: Oblivion, перенеся его на 5 декабря. Самое интересное в этой истории то, что Oblivion вышел не зимой 2005, а вообще в марте 2006 года. Задержали.

  • Та же история приключилась и с игрой Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Разработчик сообщил о том, что игра появится в коллекционном издании в ноябре, так же как и обычная версия, а игра вышла в ноябре. Как вы можете понять, на этой неделе очень любили переносить игры ровно на 3 месяца. Какая-то магия чисел.

  • На неделе вышло продолжение культовой игры — Serious Sam 2. И пусть я считаю эту игру небольшим провалом в плане ненужной никому несерьезности сюжета, вместе с друзьями она проходится на раз два.


  • Electronic Arts, недавно получив права на создание игр с игроками NFL и вселенной в целом, практически сразу начала работу над игрой NFL Head Coach. Вышла игра в июне 2006 года.

  • На этой недельке в ММОРПГ The Chronicles of Spellborn начался набор на бета-тест. Группа тестеров получилась небольшой, и после теста они получили большие подарки для их будущих персонажей.


  • id Software сообщила о том, что над игрой Castle Wolfenstein будут работать Raven Software, в помощники к которым отрядили Nerve Software. И если первые отличились отличной, качественной работой, то Nerve была известна всем как контора, не имеющая никакого дизайнерского таланта. Новость, короче говоря, была не очень радостная.

  • Компании Epic Games и OC3 Entertainment заключили мирное и громкое соглашение, благодаря которому Epic может использовать технологию FaceFX во всех своих новых проектах. Первыми играми с этой технологией сразу же отметили Gears of War и Unreal Tournament 2007.

  • На прилавках появился известный всем шутер-хоррор F.E.A.R., который рассказывает о девочке Альме и ее маленькой кровавой истории, из-за которой любой, кто встанет на ее пути, окажется под дулом своего же оружия или просто умрет от страха. Или не любой?


  • В США нашли паренька, который уже очень давно продавал нелегальный софт за деньги. За всю свою «карьеру» он смог накопить 192 тысячи долларов, но его день закончился. Правительство оценило ущерб в 1.15 миллионов долларов, который горе-продавец должен выплатить. 10 лет прошло, а он, наверное, и половины не смог собрать.



А 5 лет назад? Что происходило тогда?

  • Final Fantasy XIV, как многие говорят, оказалась большим провалом, поэтому всем известная компания Square Enix, поняв, что попала в просак, решила подарить всем новым игрокам 30 дней бесплатной игры, если те зарегистрируют новый аккаунт до 25 октября. Подействовала эта акция или нет — уже не вспомнить.

  • Студия Outerlight, известная всем своим необычным проектом The Ship, на котором много туристов и один единственный убийца, которого нужно вычислить, распалась, так как вышеупомянутая игра не принесла никакого дохода. Генеральный директор студии рассказал, что из-за нулевой прибыли вера в сиквел просто испарилась, и команда была распущена.


  • Начали появляться первые слухи о The Elder Scrolls Online. Именно тогда фанаты заметили на горизонте мелькания, связанные с набором новых работников, регистрацией доменов, работой над новой ММО-игрой и так далее. И эти слухи появились за 4 года до выхода.

  • Raven Software вновь распустила одну из своих команд разработчиков, вторую по счету. Первую команду, которая была распущена якобы из-за слабых продаж Wolfenstein, выкинули в 2009 году. В тот момент разработчиков осталась только одна единственная группа.

  • Появились слухи о том, что в разработке находится новая часть игры про нелегкую жизнь адвокатов — Ace Attorney. На этот раз слухи говорили не только о том, что игра просто выйдет, но еще и о смешении вселенной AA с вселенной игры Bayonetta, во что верилось с трудом (просто Хидео Камия видели пару раз с изображением Байонетты, которая подражает Фениксу Райту — главному герою Ace Attorney)


  • Компания Sega сообщила о том, что совсем скоро Crazy Taxi появится на PSN и Xbox Live. Игра в свое время доставляла тонны удовольствия, поэтому ее появления на других платформах совершенно понятно.

  • Valve анонсировала ту самую Dota 2, в которую сейчас играет просто неимоверное количество любителей MOBA и просто поиграть в команде. Людям еще тогда говорили, что игра выйдет в 2011, а она посетила Steam в первый раз только в 2013. Вот такие вот слухи.

  • Electronic Arts повысила одну из своих студий разработчиков под названием Visceral Games, которая была на хорошем счету у компании после прекрасно разошедшейся Dead Space. На той неделе она официально стала отвечать за создание шутеров/адвенчур от третьего лица.


  • Duke Nukem: Next-Gen — так называлась игра от энтузиастов-разработчиков, которые хотели закрыть собою позорную Duke Nukem Forever. Я, на самом деле, не очень хорошо помню, что это вообще за игра, и когда появилась. Скорее всего, она так и не вышла. Поправьте, если не прав.



Ну а что было 3 года назад, не помните?

  • Rovio решили начать отношения с LucasArts и Hasbro, а поэтому решила начать разработку Angry Birds: Star Wars — игру о всем известных птичках, переодетых под персонажей, что понятно, Star Wars. Измененные правила физики и кучу хорошего настроения они обеспечили.

  • Стало известно, что за сценарий Until Dawn отвечают такие люди, как Ларри Фесенден и Грэхэм Резник — самые настоящие ветераны Голливуда. Разработчики этим самым хотели обеспечить еще большую известность проекта и, желательно, интересность сюжета.

  • Superannuation сообщила, что компанию покинули два ведущих разработчика BioShock Infinite. Они, как оказалось, нашли более желаемую работу в Microsoft. А ведь чуть раньше ушло еще трое разработчиков, по тем же самым причинам.


  • Новости о Prey 2 на время исчезли, а потом и вовсе стало известно, что разработка игры находится в подвешенном состоянии — она недостаточно качественна, и возможности ее хоть как-то улучшить на то время не было. Позже проект вообще закрыли, а жаль: он ведь получил приз за самый лучший трейлер года.

  • Square Enix рассказала о том, что в ее планах перенос большинства собственных игр на Wii U. Из-за того, что платформа является очень сильной в плане характеристик и не менее известной, Enix-ы не нашли ничего лучше как начать поддержку этой консоли. И правильно.

  • Благодаря Kickstarter, многими ожидаемая игра Project Eternity или Pillars of Eternity набрала 4 миллиона долларов! Сумма очень немалая, и именно поэтому игра без проблем вышла в свет. И до сих пор радует собою тысячи фанатов Baldur's Gate и похожих игр.


  • Игру Infinity Blade: Dungeons, которую обещали выпустить в 2012 году, передвинули на более позднее место. Сейчас 2015 год, и мы до сих пор не получили ее, хотя бы на iPhone. А ведь в 2012 она могла бы стать инновационной.

  • Мэтт Мэтьюс рассказал читателям портала Gamasutra о том, что недостаток рекламы приведет к сокращению игр среднего класса. Многие игры из-за того, что о них знают мало людей, просто улетают в небытие. А это плохо.

  • Игра Star Citizen появилась на Kickstarter, заявленная сумма была 2 миллиона долларов. Практически мгновенно студия Cloud Imperium смогла получить чуть меньше половины того, что хотела. Сейчас игра находится в разработке, и ее выход намечен на 2017 год.


  • Был анонсирован новый сурвайвал-хоррор Outlast, который я до сих пор считаю скучным и совершенно не страшным. Но так как этот проект нравится очень большому количеству людей, не напомнить об этой новости я просто не мог.

Вот и все! Приятного ностальгирования.

Комментарии 3