

Восстанавливается 1 ед. в минуту





Подробности в студию. Можно со скриншотами и точным указанием места.

Ну так и гайд основан на базовых и стартовых характеристиках классов. Ясное дело, в зависимости от прокачки можно меняются статы, урон и защита. Для этого у нас будут отдельные гайды с билдами, где мы подробно объясним как из Воина сделать неубиваемую машину.

Так мы ровно это и описали в гайде. Волшебница — имба. Воин довольно крепкий, но его урона без должной прокачки, зачастую, не хватает. Наемник очень мощный класс, но в неумелых руках будет часто погибать из-за перезарядки и неумелого комбинирования снарядов. Вывод: почему вы погибали в финальных актах, можете сделать сами.


Они еще не знали, что переход на Unreal Engine 5 — это не просто перекинуть проект на новую версию движка. Пришлось урезать детализацию и отключать A-life в угоду оптимизации и работоспособности на Xbox Series.


Прикол в том, что вражеское оружие можно подобрать только с рюкзаком, на котором есть отсеки под стволы. Эдакий баланс, который мотивирует к покупке оружия. В ином случае: игроки бы просто выходили с мусором в руках и подбирали топовые стволы с трупов. Тогда внутриигровая экономика полетела бы к чертям.

Гибкая настройка есть оружия есть. Не знаю, как дела обстоят в демке, но в полной версии полная кастомизация пушек.

Ну с такой модификацией (https://www.nexusmods.com/flintlockthesiegeofdawn/mods/7) проект новыми красками заиграл

Настройки графики нужно в минимум снижать. Тогда энергопотребление снизится и нагрузка на процессор.

Beyond Good & Evil — вкуснятина. На такую игру и денег не жалко. Жаль только, что вторую часть не Ансель делает.
