Doom не получит полноценное 1080p на консолях

В свете последних новостей о подготовке консолей промежуточного поколения сниженное разрешения на PlayStation 4 и Xbox One уже не видится каким-то вопиющим нарушением этических норм. Но настолько агрессивного поведения движка, как в Doom, мы не видели уже давно.
Отделение Polygon под названием Digital Foundry сделало сравнение консольных версий Doom и обнаружило, что разрешение очень часто искусственно «растягивается» до стандартных 1080p в динамическом режиме в зависимости от загруженности картинки. Разработчики сей факт подтвердили — технология применяется для получения стабильных 60 кадров в секунду. Это касается как Xbox One, так и PlayStation 4.
Впрочем, id Software использовала свою собственную наработку TSSAA — так картинка выглядит не совсем размытой, а в движении эффект довольно трудно заметить. Это все еще лучше, чем чередование кадров в различном разрешении, как то было сделано в Killzone: Shadow Fall.