Раскрыт полный список графических настроек PC-версии Doom
24 апреля 2016, 19:18
Как вы знаете, бета-версия Doom на PC не предоставила возможности тонко отрегулировать графику. Пользователь был ограничен четырьмя уровнями графики, отдельно настроить каждую опцию не мог. И вот сегодня id Software объявила, какие настройки будут доступны в финальной версии Doom. Читайте внимательно, это главная причина, по которой вы потратитесь на новый компьютер.
Как отметила id Software:
В ближайшие недели id Software подробно покажет id Tech 6, расскажет о конвейере визуализации и других возможностях движка, которые позволят опустить планку минимальных системных требований даже ниже, чем рассчитывали разработчики.
А пока вашему вниманию список графических настроек Doom:
- Незаблокированная частота кадров (ограничение отсутствует по умолчанию);
- Качество света;
- Хроматическая аберрация;
- Качество теней;
- Качество пост-обработки;
- Качество частиц;
- Качество FX;
- Качество декалей;
- Направленная окклюзия;
- Глубина резкости;
- Фильтрация декалей и текстур;
- Размытие;
- Шарпенинг;
- Эффект грязной линзы;
- Отблеск от линз (блики);
- Размер текстурного атласа;
- Производительность игры (можно вывести соответствующие данные в угол экрана);
- Разрешение экрана;
- Настройка пользовательского интерфейса;
- Зернистость;
- Режим рендеринга;
- Поле зрения;
- Крест визирных нитей;
- Руки от первого лица (показывать или нет);
- Вычислительные шейдеры;
- Вертикальная синхронизация.
Doom выйдет 13 мая на PC, Xbox One и PS4.