Forza 5 стала на 600% мощнее благодаря облачным вычислениям Xbox One
Любовь
1 августа 2013, 17:50
11 июня 2015, 19:27
Креативный директор Forza 5 Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt) в интервью OXM поделился подробностями о системе «драйватар» (от англ. drive + avatar), которая создает искусственную модель игрока, основываясь на его навыках вождения, после чего выпускает его на трассы с другими игроками в качестве противника.
Это было бы невозможно без облачных вычислений Xbox One, которые дарят действительно уникальные возможности. Дополнительная вычислительная мощность никогда не была и не будет лишней. Благодаря «облаку» можно обработать больше информации, причем это не нужно делать на самой коробке в реальном времени.
Благодаря этому появилась возможность сделать игру графически совершенной или улучшить любую другую область, которая требует графических вычислений.
Смотрите, сейчас мы можем потратить на управляемых компьютером персонажей не 20% возможностей Xbox One, а 600%! И все благодаря «облаку». И благодаря этому у нас освободилось 20% мощности, которые мы уж точно знаем на что потратить.
-
FromSoftware показала одного из боссов для Elden Ring: Shadow of the Erdtree -
В BioShock прокачали текстуры и показали, как изменилась графика -
Слух: на Xbox Games Showcase анонсируют Forza Horizon 6 -
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол -
Игроки нашли вырезанную сцену после титров в Modern Warfare 3. В ней раскрывается судьба капитана Прайса -
«Rockstar Games стремится к совершенству»: издатель GTA 6 рассказал о процессе разработки игры -
Вин Дизель показал одну из первых машин Пола Уокера в «Форсаже» — она может появиться в новой части -
Утек геймплей Deadlock — новой игры Valve в духе Dota 2 и CS2 -
Художник Marvel показал свое видение Люси из сериала Fallout -
Смартфоны TECNO CAMON 30 получат трехлетнюю поддержку обновлений Android -
Утекли новые скриншоты дополнения для Elden Ring -
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту -
В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет -
Нейросеть изобразила, как бы мог выглядеть сериал по BioShock -
В Steam вышла новая постапокалиптическая выживалка с мутантами, прокачкой, крафтом и графикой на Unreal Engine 5 -
Косплеерша показала молодую версию Бестии из Cyberpunk 2077 -
По данным инсайдеров, новая Doom будет мультиплатформенной -
Инсайдер: Capcom работает над ремейками Resident Evil Zero и Code: Veronica. Девятую Resident Evil перенесли -
Стримерша прошла Baldur's Gate 3 одним из самых сложных способов из возможных -
Косплеерша показала реальную Шани из The Witcher 3