Законы Веры и Порядка в Frostpunk — что выбрать?

В Frostpunk законы Веры и Порядка игрок выбирает, чтобы завершить выполнение сценария. В игре они противопоставлены друг другу, и в этом гайде мы объясним, для чего каждый из них нужен.

Вера или Порядок не отменят законов Адаптации (читайте о них в предыдущем гайде), а дополняют их, вы всегда можете вернуться, и подписать закон из Адаптации.

Вера

Законы Веры возвращают город в клерикальное государство, где все его жители становятся членами религиозной общины. Открывает доступ к молитвам, службам, процессиям и церковным покаяниям. Регулярное проведение этих мероприятий снижает недовольство до нуля и повышает надежду до максимума, что пригодится для стабилизации отношений в городе.

Например, институт Веры можно принять, чтобы разрешить классовый конфликт между беженцами и лордами в сценарии «Беженцы».

Постройка Дом Молитвы занимает довольно много места и желательно сразу отставить под неё пространство среди домов:

Постройка Святилище устанавливается прямо на дорогу и на 20% повышает производительность зданий вокруг, аналогична агитатору из ветки Порядка.

Наиболее ценные постройки у Веры — Полевые кухни (кормят людей и повышают нагрев в зоне действия на 1 пункт), Храм и здание Хранителей веры (управляют недовольством и надеждой).

Такие законы как публичное покаяние, защитник истины и новый вера являются чисто манипулятивными и нужны только если ситуация совсем выходит из под контроля. Мы бы не рекомендовали их подписывать.

Порядок

Законы Порядка более централизованы, чем законы Веры, и напоминают военный коммунизм. Они предназначены для повышения продуктивности всех зданий в городе и с их помощью можно сделать большее меньшими силами.

Например, институт Порядка стоит принять, чтобы эвакуировать город в сценарии «Падение Винтерхоума» или пережить обледенение в сценарии «Новый дом» — все они требуют сбора большого количества ресурсов за ограниченное время.

Постройки Порядка — наблюдательные вышки и сторожевые посты — занимают немного места в жилых кварталах и желательно заранее его оставить (3 на 3 клетки), либо снести дома позже.

И то, и другое снижает уровень недовольства у людей, живущих в области действия вышки, поэтому мы бы рекомендовали построить того и другого по 3 штуки, чтобы охватить весь город.

Наиболее ценные постройки у Порядка — Центр Пропаганды (хорошо снижает недовольство и повышает надежду, но только раз в два дня), Агитатор (все здания в зоне действия повышают эффективность, ставится на дорогу), Бригадир (удваивает эффективность здания в течение 24 часов).

При необходимости можно подписать закон о Патруле, но он неизбежно потребует принятия закона о Тюрьме, что будет уже крайним вариантом

Такие законы как клятва верности, убеждение принуждением и новый порядок являются чисто манипулятивными и нужны только если ситуация совсем вышла из под контроля и вы не хотите проигрывать. Мы бы не рекомендовали их подписывать.

Вера или порядок

Подытоживая, можно сказать, что ветка законов Веры лучше подходит для сценариев, где большую часть работы делают автоматоны. Усилителей производительности она дает немного, да и на автоматонов он не распространяются.

Противоположность этому — ветка законов Порядка. Они лучше подходят для сценариев, где много людей, и все они работают на разных предприятиях. Тогда их производительность можно быстро и просто повысить, а вот увлекаться технологиями уже необязательно.

Обе ветви законов эффективно справляются с подавлением недовольства и максимизацией надежды, но Порядок все же не так хорош.

Другие гайды

0
Комментарии 1