Killing Floor 2 анонсирована для PC и SteamOS

Компания Tripwire анонсировала кооперативный шутер Killing Floor 2. Дебют первой игры состоялся в далеком 2009 году в Steam. Проект покорил сердца миллионов игроков и собирается повторить свой успех.

Общаясь с представителями журнала PC Gamer Билл Мунк (Bill Munk), сооснователь и креативный директор компании, еще раз описал простоту игрового процесса Killing Floor: оружие в руках у игрока, он стреляет во все, что движется (кроме членов своей команды из 7 человек), за убийства он получает деньги, которые тратит на новое оружие и патроны. А затем повторить. Чем больше удовольствия приносит этот маленький круг, тем более успешна игра, считает Мунк.

Это первый проект Tripwire, который они создают полностью с нуля. Компания обладает огромным бюджетом, поэтому команда пытается воплотить все свои мечты в реальность. Больше всего Мунк рад тому, что у него достаточно средств для создания абсолютно всех анимаций с помощью motion capture, включая все действия с оружием и рукопашный бой. Билл Мунк упомянул, что анимации будут создаваться как для вида от первого лица, так и для вида от третьего. Это странно, так как фиксированный «вид из глаз» был одной из особенностей Killing Floor.

Также, разработчики хотят сделать так, чтобы каждая оторванная конечность, каждое поврежденное или взорванное тело выглядело уникально. Видимо, шутер станет еще более жестоким и отвратительным.

Второй сооснователь компании Джон Гибсон (John Gibson) считает, что они обладают разумным размером бюджета и укомплектованной командой для создания отличного сиквела. Именно этот человек хранит дома большую коллекцию оружия, с которого были созданы почти все модели первой игры.

Killing Floor 2 выйдет в Steam на PC и на SteamOS. Игра появится до релиза в режиме раннего доступа, но пока нет даже приблизительной даты.

Первая игра была продана в количестве 2,5 миллионов копий. Кооперативный шутер Killing Floor предлагает игрокам объединится в команду из 7 человек, которая в разных локациях сражается против мутантов, покинувших лабораторию. После каждой волны они могут посетить магазин, а после финальной — сразятся с боссом Патриархом. Высокая реиграбельность была достигнута благодаря широкому выбору прокачиваемых классов, возможностью настройки сложности и длины игры, поддержке пользовательских карт.

😍 Милота дня: роботы научились играть в футбол гораздо лучше, чем раньше
+5
Комментарии 2