Анонсирована Borderlands: The Pre-Sequel. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3
Gearbox официально анонсировала Borderlands: The Pre-Sequel. Как и утверждали слухи, действие игры развернётся в период между оригинальной Borderlands и Borderlands 2.
Причём мы будем находиться на Луне, где построена станция корпорации Гиперион. Мы увидим своими собственными глазами историю восхождения Красавика Джека, главного злодея Borderlands 2. Нам предстоит играть за наёмников, которые работали на Джека, прежде чем он стал исполнительным директором Гипериона. Их имена: гладиатор Афиона (ассасин из дополнения The Secret Armory of General Knoxx для Borderlands), инфорсер Вильгельм (ваш первый босс в Borderlands 2), законник Ниша (во второй части известна под именем Шерифа Линчвуда) и Фрагтрап (модификация Клаптрапа).
Фрагтрап — это тот самый Клаптрап, с которым мы встретились в начале первой части, а также единственный робот, который пережил Borderlands 2. При игре за этого персонажа камера располагается ниже, чем обычно: вы все знаете, какого роста этот работ. Фрагтрап порадует усовершенствованными способностями. Навыки Афионы завязаны на применении щита. Она может поразить им несколько целей (в стиле Капитана Америки), а также поглощать урон.
В Borderlands: The Pre-Sequel появится оружие нового типа. К примеру, вы сможете замедлять, а затем и вовсе замораживать врагов особыми пулями. На финальной стадии противника можно будет расколоть на кусочки, которые разлетятся под действием низкой гравитации Луны. Будет лазер, напоминающий бластер из «Звёздных войн» и оружие из «Охотников за привидениями».
В пользовательском интерфейсе есть новая полоска, отвечающая за кислород. На Луне с ним проблемы, поэтому вам придётся как-то восполнять запасы воздуха. Также вы сможете прыгать на большую высоту, чем если бы вы находились на Земле, а реактивный ранец позволит выполнить двойной прыжок. Но он работает на кислороде, поэтому при его использовании воздух будет расходоваться быстрее.
Находясь в воздухе, можно выполнить удар по земле. Задействовав ресурсы кислорода, вы сможете добавить ледяной урон или создать пузырь воздуха. В бою можно выкинуть противника в космос — всё благодаря гравитации. Противники носят шлемы с кислородом: если вы их прострелите, то ваши враги не смогут дышать и будут получать урон.
В показанной журналистам миссии Красавчик Джек отправлял игроков уничтожить систему глушения, которая блокирует сигнал с поверхности Луны на космическую станцию — в то время, как станция, находящаяся под контролем врага, разрывает Луну на кусочки. Журналисты получили первое представление о способностях Афионы и внешности Вильгельма.
Любопытная информация: если в Borderlands 2 Вильгельм был роботом, то в Borderlands: The Pre-Sequel мы увидим его в человеческом обличии. Чем больше вы будете прокачивать Вильгельма, тем меньше и меньше в нём будет оставаться от человека.
Смотрите трейлер и радуйтесь, что ваша любимая игра получит приквел. Или сиквел, смотря какая часть Borderlands вам больше нравится. Комбинация «приквел» и «сиквел» образует слово «при-сиквел» — то, чем и является игра.
За разработку Borderlands: The Pre-Sequel отвечает студия 2K Australia, а Gearbox Software оказывает необходимую поддержку. 2K Australia занимается игрой с марта 2013 года, потому что до этого времени она помогала создавать BioShock Infinite. К слову, в прошлом 2K Australia была частью Irrational Games и раз помогала разрабатывать серию BioShock. Также студия выпустила Bureau: XCOM Declassified в составе 2K Marin.
Некоторые враги в игре говорят с явным австралийским акцентом. В новой Borderlands вообще много шутят по поводу Австралии. Актёр Брюс Спенс (Bruce Spence), сыгравший капитана гирокоптера во втором «Безумном Максе», подарил голос персонажу игры, который также пилотирует гирокоптер.
Borderlands: The Pre-Sequel выйдет на PC, Xbox 360 и PS3. В планах разработчиков нет консолей нового поколения. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объяснил, почему PS4 и Xbox One обойдутся без их игры:
Релиз Borderlands: The Pre-Sequel состоится этой осенью. В игру нельзя будет импортировать какие-либо данные из Borderlands 2. Размеры новой игры составляют что-то среднее между первой и второй Borderlands.