Borderlands: The Pre-Sequel

Borderlands: The Pre-Sequel - динамичный шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица во вселенной Borderlands. События игры происходят после... Подробнее
Об игре Borderlands: The Pre-Sequel
Borderlands: The Pre-Sequel - динамичный шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица во вселенной Borderlands. События игры происходят после сюжета Borderlands, но до истории Borderlands 2. На этот раз вас собираются отправить на луну. Главным персонажем стал Красавчик Джек. Джек был скромным программистом, но уже охотился за могущественным инопланетным артефактом. В игру добавлены два новых тип оружия: лазерное и крио. Игровая механика слегка изменена, так как гравитация на луне слабее, чем на Пандоре. Также, на спутнике нет атмосферы, поэтому среди прочего лута появился и кислород, в специальных колбах.
Видео
Borderlands: The Pre-Sequel — трейлер: лунный танец:
Borderlands: The Pre-Sequel — геймплей:
Borderlands: The Pre-Sequel — геймплейный ролик :
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Borderlands: The Pre-Sequel:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- 2 Gb ОЗУ
- 13 Gb HDD
- nVidia GeForce 8600 Видеопамять: 256 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Borderlands: The Pre-Sequel.
Даты выхода
Borderlands: The Pre-Sequel уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Mac, Linux.
Вышла:
- PC, PlayStation 3, Xbox 360 (Россия) — 17 октября 2014
- PlayStation 3, Xbox 360 (Япония) — 17 октября 2014
- PlayStation 3, Xbox 360 (Европа) — 16 октября 2014
- PC, Mac, Linux (Весь мир) — 14 октября 2014
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Borderlands: The Pre-Sequel в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Borderlands: The Pre-Sequel продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 225 рублей. В продаже есть разные издания Borderlands: The Pre-Sequel, например Ultimate Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Borderlands: The Pre-Sequel (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 225 руб
- Borderlands: The Pre-Sequel - STEAM Gift - RU+CIS+UA в магазине Plati за 230 руб
- Borderlands : The Pre-Sequel STEAM (RU/CIS) в магазине Plati за 239 руб
- Borderlands The Pre-Sequel (STEAM Key) Region Free в магазине Plati за 241 руб
- Borderlands: The Pre-Sequel Steam ключ ( REGION FREE ) в магазине Plati за 239 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Borderlands: The Pre-Sequel:
- Borderlands
- Sanctum 2
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Deus Ex: Invisible War
- Call of Duty 2
- Serious Sam HD: The First Encounter
- Serious Sam 2
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Borderlands: The Pre-Sequel. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
И, прежде чем продолжить, спешу напомнить, что написанное ниже — сугубо мнение автора.
Итак,
сюжет: 7/10
Одной из самых трудных задач, на мой взгляд, поставленных перед разработчиками являлась необходимость обосновать бесконечные стенания игрока трезвой сюжетной подоплекой. Иначе говоря, не позволить игроку задуматься, для какой же, в конце-концов, цели, он убивает эту очередную группу врагов? В отличие от предыдущей части — тут они справились не так хорошо. Порой, всё же, возникает ощущение полной бесполезности для сюжета игры в целом или хотя бы сюжета отдельной локации выполнение того или иного побочного задания.
Говорить о цельном сюжете без случайных спойлеров довольно трудно, однако в общих чертах его можно описать как субъективный флешбек ко второй части, что следует из названия. Ничего кардинально нового нам не предоставили, но и тем, что есть, можно восхититься. Повествование затягивает.
Геймплей: 9/10
Разнообразие — вот, что являлось основой игры на протяжении всех трёх частей. Новые виды оружия, новые варианты прокачки абсолютно новых персонажей, новые стили игры и способы прохождения. Тут никаких нареканий нету. Каждый из добавленных в этой части героев является уникальным и крайне вариативным. Добавление новых видов оружия и переработка старых пошла игре на пользу: все труднее становится найти аналог пушке, которую ты только что выбросил. Отдельно хочется упомянуть о системе бескислородных пространств и низкой гравитации в целом. О, я радовался, как ребенок, когда впервые столкнулся с этой фишкой. Однако, к концу игры (а для кого-то это может наскучить и в середине) всё это перестает быть таким привлекательным, не говоря уже о том, что для некоторых персонажей, пусть и обоснованно, и вовсе ненужной.
Графика: 9/10
Никаких кардинальных изменений визуальная часть игры не потерпела. Да, качество текстур возросло, стали поддерживаться новомодные опции, но в целом картинка всё та же, что не может не порадовать владельцев старых (относительно) PC. Дизайн уровней на высоте. Ничего подобного в предыдущих частях не было и близко, в основном из-за того, что Пандора, на которой происходят действия других игр серии, в целом-то не блещет пейзажами. Здесь — все иначе. Можно, без преувеличения, "залипнуть" в подобную картинку и просто наслаждаться.
Ролевая составляющая: 9/10
Отдельный пункт, посвященный одному из главных отличий серии Borderlands от сотен тысяч других шутеров. В основном, система прокачки персонажа почти не изменилась с предыдущих частей. Всё так же нам предоставляют по три варианта развития для каждого персонажа, три "ветки" его талантов. Однако, Pre-Sequel внес в прокачку куда большую вариативность, чем была в предыдущих частях. Если раньше выбор стоял между: "Убивать будем пулями или стихиями", то теперь нам позволяют определиться, в первую очередь, с ролью, которую наш герой будет играть в бою, что не может не порадовать фанатов старых РПГ. Сами таланты стали более интересными и оригинальными, практически исчезли перки а-ля "увеличить урон на столько-то процентов".
Что касается степени погружения в мир — чуть-чуть и её подкрутили. Персонажи активнее переговариваются между собой, бросаются в словестные перепалки с противниками, взаимодействуют с НПЦ. И, поверьте, эти разговоры не дадут вам заскучать.
В итоге, лично я увидел приятную игру, которая повествует о Герое, Безумстве и... прыжках в высоту на четыре метра.
Честно говоря, если вам нравились предыдущие части Борды, то крайне советую подождать полноценную третью часть, а не тратить на ЭТО время.