Borderlands: The Pre-Sequel

VGTimes:
7.0/10
Игроки:
8.3/10
(14 оценок)
Steam:
80/100
(13360+ оценок)
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Borderlands: The Pre-Sequel - динамичный шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица во вселенной Borderlands. События игры происходят после сюжета Borderlands, но до истории Borderlands 2. На этот раз вас собираются отправить на луну. Главным персонажем стал Красавчик Джек. Джек был скромным программистом, но уже охотился за могущественным инопланетным артефактом. В игру добавлены два новых тип оружия: лазерное и крио. Игровая механика слегка изменена, так как гравитация на луне слабее, чем на Пандоре. Также, на спутнике нет атмосферы, поэтому среди прочего лута появился и кислород, в специальных колбах.

Borderlands: The Pre-Sequel - динамичный шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица во вселенной Borderlands. События игры происходят после сюжета Borderlands, но до истории Borderlands 2. Н...
Развернуть описание Свернуть Больше скриншотов Свернуть

Системные требования

Минимальные
Windows XP, Intel Core 2 Duo, 2 Gb ОЗУ, 13 Gb HDD, nVidia GeForce 8600 256 Mb
Рекомендуемые
Windows Vista, Intel Core 2 Quad, 4 Gb ОЗУ, 20 Gb HDD, nVidia GeForce GTX 560 1 Gb
Полные требования →
Обзор Borderlands: The Pre-Sequel — когда Железяка уже не спасает
6 августа 2015
Ещё в далеком 2009-ом году Gearbox'ы ясно дали понять, что такое Borderlands, как к ней относиться и чего ожидать. Они предоставили нам мощный шутер с элементами РПГ, усиленно приправленный жутко атмосферным игровым миром и более-менее сносным сюжетом. Вторая часть, датированная 2012-ым годом, была принята критиками и игроками так же тепло, как и предыдущая. Однако, довольно предыстории: поговорим о Borderlands The Pre-sequel:

И, прежде чем продолжить, спешу напомнить, что написанное ниже — сугубо мнение автора.
Итак,
сюжет: 7/10
Одной из самых трудных задач, на мой взгляд, поставленных перед разработчиками являлась необходимость обосновать бесконечные стенания игрока трезвой сюжетной подоплекой. Иначе говоря, не позволить игроку задуматься, для какой же, в конце-концов, цели, он убивает эту очередную группу врагов? В отличие от предыдущей части — тут они справились не так хорошо. Порой, всё же, возникает ощущение полной бесполезности для сюжета игры в целом или хотя бы сюжета отдельной локации выполнение того или иного побочного задания.
Говорить о цельном сюжете без случайных спойлеров довольно трудно, однако в общих чертах его можно описать как субъективный флешбек ко второй части, что следует из названия. Ничего кардинально нового нам не предоставили, но и тем, что есть, можно восхититься. Повествование затягивает.
Геймплей: 9/10
Разнообразие — вот, что являлось основой игры на протяжении всех трёх частей. Новые виды оружия, новые варианты прокачки абсолютно новых персонажей, новые стили игры и способы прохождения. Тут никаких нареканий нету. Каждый из добавленных в этой части героев является уникальным и крайне вариативным. Добавление новых видов оружия и переработка старых пошла игре на пользу: все труднее становится найти аналог пушке, которую ты только что выбросил. Отдельно хочется упомянуть о системе бескислородных пространств и низкой гравитации в целом. О, я радовался, как ребенок, когда впервые столкнулся с этой фишкой. Однако, к концу игры (а для кого-то это может наскучить и в середине) всё это перестает быть таким привлекательным, не говоря уже о том, что для некоторых персонажей, пусть и обоснованно, и вовсе ненужной.
Графика: 9/10
Никаких кардинальных изменений визуальная часть игры не потерпела. Да, качество текстур возросло, стали поддерживаться новомодные опции, но в целом картинка всё та же, что не может не порадовать владельцев старых (относительно) PC. Дизайн уровней на высоте. Ничего подобного в предыдущих частях не было и близко, в основном из-за того, что Пандора, на которой происходят действия других игр серии, в целом-то не блещет пейзажами. Здесь — все иначе. Можно, без преувеличения, "залипнуть" в подобную картинку и просто наслаждаться.
Ролевая составляющая: 9/10
Отдельный пункт, посвященный одному из главных отличий серии Borderlands от сотен тысяч других шутеров. В основном, система прокачки персонажа почти не изменилась с предыдущих частей. Всё так же нам предоставляют по три варианта развития для каждого персонажа, три "ветки" его талантов. Однако, Pre-Sequel внес в прокачку куда большую вариативность, чем была в предыдущих частях. Если раньше выбор стоял между: "Убивать будем пулями или стихиями", то теперь нам позволяют определиться, в первую очередь, с ролью, которую наш герой будет играть в бою, что не может не порадовать фанатов старых РПГ. Сами таланты стали более интересными и оригинальными, практически исчезли перки а-ля "увеличить урон на столько-то процентов".
Что касается степени погружения в мир — чуть-чуть и её подкрутили. Персонажи активнее переговариваются между собой, бросаются в словестные перепалки с противниками, взаимодействуют с НПЦ. И, поверьте, эти разговоры не дадут вам заскучать.
В итоге, лично я увидел приятную игру, которая повествует о Герое, Безумстве и... прыжках в высоту на четыре метра.
Итог: 9 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
25 октября 2017
Последняя (на данный момент) часть Borderlands вышла не такой какой я её ожидал увидеть. Постоянный космос вместо разнообразных ландшафтов, по сути приводящий к блужданию по одним и тем же коридорам. Малое разнообразие врагов, короткий и не очень интересный сюжет. Мало геймплейных нововведений.
Честно говоря, если вам нравились предыдущие части Борды, то крайне советую подождать полноценную третью часть, а не тратить на ЭТО время.
Геймплей
5 из 10
Графика
4 из 10
Сюжет
6 из 10
Управление
7.5 из 10
Звук и музыка
4 из 10
Локализация
7 из 10
Итог: 5.6 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Все отзывы →

Игры, похожие на Borderlands: The Pre-Sequel

Все похожие →