В сети узнали подробности новой технологии для PS5, над которой уже долгое время работает Sony

Ранее на этой неделе некоторые владельцы PS5 получили бета-обновление для консоли, в рамках которого доступна новая функция облачного гейминга Project Cronos. В сеть утекли первые подробности этой технологии.

Вот что стало известно:

  • Разработка началась пять лет назад из-за сложности, связанной с твердотельным накопителем PS5. Sony не смогла разработать необходимую инфраструктуру для него с использованием существующих на рынке технологий;
  • Future Technology Group придумала совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe, которое использует NTB (передачу данных между системами) и сопроцессоры ввода-вывода PS5;
  • Результатом этой разработки стал специализированный сервер хранения данных под названием Kura, который может похвастаться скоростью чтения до 5 ГБ/с с задержкой менее 1 мс. Этот усовершенствованный сервер хранения обеспечит надежное потоковое воспроизведения на PS5;
  • Источники Тома Хендерсона (Tom Henderson) сообщают, что Sony будет иметь 28 центров обработки данных в 15 городах для потоковой передачи на PS5;
  • Новая облачная технология Sony, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования (потоковая передача игр в формате 4K), будет запущена до марта 2024 года.

А вот какие игры доступны для облачного гейминга в рамках бета-теста:

Напомним, ранее мы сообщали о том, что геймеры пришли в восторг от новой версии прошивки для PS5, в которой были добавлены несколько важных функций.

🧅 Так выглядит магазин мечты — в США появляются целые отделы одежды со Шреком
0
Комментарии 7