Horizon Forbidden West

  •  Horizon Forbidden West — трейлер
  •  State of Play | Игровой процесс Horizon Forbidden West
  •  Horizon Forbidden West — первые 19 минут игры
  •  Horizon Forbidden West — геймплей с обычной PS4
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Horizon Forbidden West - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Horizon: Запретный запад

Приключенческий экшен с элементами RPG в огромном открытом мире Horizon Forbidden West — стереотипный сиквел, в котором всевозможного контента стало больше, графика... Подробнее

VGTimes:
8.6/10
Обзор
Игроки:
7.9/10
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:
Эта игра входит в сборник: Horizon Forbidden West Complete Edition

Приключенческий экшен с элементами RPG в огромном открытом мире Horizon Forbidden West — стереотипный сиквел, в котором всевозможного контента стало больше, графика сильно краше, а геймплей стал легче и комфортней. Повествование крутится вокруг Элой и её приключений на Западе США, и активно расширяет игровую вселенную новыми событиями, фракциями, персонажами и мехозаврами.

Безопасный постапокалипсис

Самобытный мир Forbidden West со времен Zero Dawn подвергся новой напасти — Землю терзают свирепые природные катаклизмы, распространяются непонятные болезни, а новые мехозавры угрожают итак еле живому человечеству. Остановить всё это Элой может, только отыскав на Запретном Западе искусственный интеллект «Гея», куда отправляется после большого пролога в Меридиане.

Игровой мир представлен разнообразными биомами (заснеженные горы, тягучие болота, густые леса, пустыни, пляжи западного побережья США), каждый со своей флорой, мехо-фауной, красивейшими природными ландшафтами и невероятной проработкой деталей. Появилась вертикальность: можно забираться на возвышенности, спускаться в расселины, исследовать подводный мир и даже летать. Встречаются и подземелья.

Местные племена олицетворяют инклюзивное, толерантное сообщество, с представителями всех культур, рас и ориентаций. В их поселениях можно торговать, отдыхать, играть в местную настолку, участвовать в боях на арене, сдавать/принимать квесты и много общаться.

Игра не показывает никаких жестокостей, характерных для постапокалипсиса, или заявленных безумств племен Запада (хотя об этом и говорят) — Guerrilla Games создали комфортную и безопасную для ментального здоровья игрока среду.

Сквозь горизонт

Forbidden West — прямое сюжетное развитие оригинала и аддона, их знание крайне желательно для понимания происходящего на экране. Основной сюжет — незамысловатая история про Избранного, спасающего мир «ради всего хорошего», линейная от начала до конца, с иллюзией выбора и одномерными конфликтами, союзниками-паладинами и карикатурными злодеями.

На удержание игрока работает пара сценарных находок. Регулярные «вот это повороты» переписывают уже раскрытые тайны прошлого, пересматривают отношения между персонажами или проливают истину на происходящее, а потом всё меняется снова. Не менее часто всплывают враждебные группы, роль которых — обозначить конфликт и отскочить от невидимого щита героини.

Элой — местное воплощение Мэри Сью — почти не развивается как персонаж, ведь её все нарекли спасительницей. Друзья, злодеи, и всё вокруг подстраивается под неё, не глядя на адекватность. Новых и старых персонажей по сюжету встретится очень много, в этот раз им добавили предысторию и хоть какую-то мотивацию.

Дополнительные квесты лучше: нестандартные геймплейные задачи, продуманные и не шаблонные истории с намеком на эмоции, прописанные действующие лица, и подача, которая не крутится вокруг Элой. Часть сайд-квестов и вовсе развивается в собственных локациях.

От третьего лица теперь только геймплей — игра строится на динамичных кат-сценах той или иной степени качества и сложности, ключевые сцены срежиссированы вручную и максимально погружают в происходящее. Диалоговая система осталась, но как функциональный придаток повествования — выбрать что-то или уточнить детали, а сами реплики предназначены игроку.

Геймплей высокой травы

Игровой процесс Forbidden West в своей основе не отличается от Zero Dawn, но сильно расширен в количестве механик, нюансах их применения, видах оружия, снаряжения и экипировки. Подтянули искусственный интеллект роботов и людей, ближний бой и стелс. Впрочем, игру можно пройти, лишь стреляя, укрываясь и перекатываясь.

В арсенале Элой различные луки, рогатки, дротики и пусковые установки, каждая со своими перками, вариантами нанесения и эффектами урона. Добавили боеприпасы со стихийным уроном (поджигание, замораживание и др.).

Оружие и часть геймплейного контента дополнительно разделена на 5 уровней качества, от базового до легендарного, причем значимую часть можно скрафтить, а потом улучшить, для чего придется собирать ресурсы в игровом мире тоннами. Однако разрыв в прогрессии нередко обнуляет эти усилия — вещь более высокого качества всегда лучше.

У Элой теперь 6 ветвей навыков, развивающих тот или иной стиль игры — лазутчика, воина, повелителя машин и др. — делящихся на активные способности и пассивные перки. В конце ветви — «ульта», что может решить исход боя.

Появились хитрые пространственные головоломки. Их решение доставит удовольствие, но потребует внимания и хорошей памяти. А вот паркур и платформинг даже после патчей остались не интуитивными и не отзывчивыми.

Хипстерская Калифорния

Forbidden West — классическая современная песочница с большим упором на сюжет и вовлечение, но без симуляции жизни и агрессии. Приключенческая сторона игры сделана отменно, двигаться вперед увлекательно, как и искать новые возможности.

Главная активность игрока — перерабатывать контент любыми доступными способами/механиками, попутно исследуя мир, собирая ресурсы, выбивая нужные запчасти и преодолевая множество разнообразных вопросиков (вышки, испытания, зачистки, охота и пр.) на пути к финалу.

Мехозавры и битвы с ними все еще крутейшая часть игры, в отличие от битв с людьми, которые так и не стали увлекательными. Крупная робо-дичь стала жестче и злее, не прощает ошибок и вынуждает тщательно готовиться, определяя слабости и выбивая уязвимые точки. За победы в битвах, выполнение квестов и продвижение по сюжету Элой получает опыт, расходуемый на прокачку.

Появилась хаб-локация, куда игрок приводит завербованных персонажей. Сформировать из них отряд напарников не позволяет совершенство Элой (напарники все же помогут в финале), но с ними можно переброситься парой слов или выполнить личный квест. Во время путешествий придется много болтать, причем перемотать диалоги нельзя.

Важные особенности:

  • Цунами контента и обширная протяженность полностью оправдывают стоимость игры;
  • Добротная русская локализация, а к озвучке английской версии привлекли голливудских звезд.
  • Пользовательский интерфейс переработали, а расположение меню ранжировали по степени важности.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Horizon Forbidden West — трейлер
State of Play | Игровой процесс Horizon Forbidden West
Horizon Forbidden West — сюжетный трейлер игры
Horizon Forbidden West — ролик с подробностями игры
Horizon Forbidden West — трейлер, посвященный машинам

Предложения магазинов и скидки

Отзывы и оценки