Использование сбоя в Dead Space 3 приравняли к воровству
Visceral Games продолжает терять уважение игроков. Новость о введении в Dead Space 3 микротранзакций расстроила многих, а недавно студия заявила, что владельцы PC получат самый обыкновенный порт без каких-либо оптимизаций и улучшений. И вот теперь обнаруженный в восьмой главе игры сбой, якобы дающий игрокам бесконечные ресурсы, расценивается разработчиками не иначе как кража.
Эксперт по интеллектуальной собственности Сара Ладлэм (Sara Ludlam) в интервью BBC привела следующий пример: «Если вы идёте в булочную купить хлеб, и там вам неправильно дают сдачу, а затем вы уходите, зная, что получили больше сдачи, чем положено, то это — воровство. Так же и в игре: если вы знаете, что должны заплатить за оружие, но видите, что сбой позволяет вам пользоваться им бесплатно, это тоже воровство. Однако это спорный момент, так как область является новой».
Область и правда является новой, в ней полно серых пятен, до конца не изученных игровой индустрией. Притом даже сама Electronic Arts не признаёт сбой в восьмой главе глюком или багом.
Что вы думаете о микротранзакциях? Делают ли они игру лучше? Или же такой подход губителен для репутации разработчиков?