Мультиплеер Halo изменится
За много лет Bungie проделала потрясающую работу над мультиплеером Halo, и теперь 343 ищет способы развить игру еще дальше. Мультиплеерные мини-классы сейчас могут быть специализированы, добавляя игре новую, тактическую черту.
«Запуск Halo 4 в ноябре — лишь начало», — заявил в интерью для IGN Девид Эллис (David Ellis) — разработчик Spartan Ops, — «Специализация — это просто еще одна возможность заставить Halo 4 выглядеть свежо после месяцев, а то и годов игры».
Каждая специализация содержит 10 открываемых уровней, а также 9 косметических обновлений экипировки. Скины для оружия, эмблемы и цвет забрала шлема можно будет изменить. На десятом уровне будет доступен модификатор геймплея.
По началу каждому игроку будет доступен только один класс. Играя за «Новобранца» (Pioneer), вы будете зарабатывать очки быстрее, чем делают это другие классы. Вскоре Эллис подчеркнул, что эти очки все равно нельзя будет использовать.
«В Fast Track вы получите дополнительный опыт только на то время, пока пользуетесь этим режимом. Нельзя просто взять и включить этот режим в конце матча, надеясь получить дополнительный опыт за все, что уже было сделано».
Другими классами будут Wetworks, Engineer, Tracker, Rogue, Stalker, Pathfinder и Operator.