Вице-президент Bethesda о каноне Fallout 76: «Мы не связаны чем-то, что кто-то написал 20 лет назад»
С момента появления геймплея Fallout 76 в сети у фанатов возник ряд вопросов. В частности, одним из противников в игре выступают супермутанты, а во время исследования мира можно встретить упоминание одной из фракций — Братства Стали (Brotherhood of Steel). О появлении первых в Западной Виргинии ничего неизвестно, а деятельность Братства начинается лишь спустя 32 года после событий мультиплеерной RPG.
Действие Fallout 76 происходит в 2102 году в Западной Виргинии. Супермутанты появились как результаты экспериментов при создании Вируса Рукотворной Эволюции (ВРЭ) в 2102 году, но в Калифорнии. Братство Стали же начало свою деятельность в 2134 году там же. Это натолкнуло фанатов серии и журналистов из Gamespot на вопросы, и они взяли интервью у Пита Хайнса (Pete Hines) — вице-президента Bethesda.
Он заявил, что команда разработчиков очень ответственно относится к лору вселенной, и, перед внедрением новых элементов, она тщательно продумывает все детали. По его словам, студия не собирается полностью менять сюжет так, как ей заблагорассудится, но и запираться за его рамками она не планирует.
Посмотреть, разумно ли Bethesda пополнит канон Fallout новыми деталями или нет, можно будет уже в конце этого месяца, когда появится ранний доступ к Fallout 76.
-
«Почти рай»: Западная Виргиния заманивает туристов с помощью Fallout 76
-
Чем Fallout 76 отличается от Fallout 4? Разбор геймплея
-
Авторы Fallout 76 объяснили, как Братство Стали может существовать в игре, несмотря на канон
-
Посмотрите более 3 часов геймплея Fallout 76 с закрытого пресс-показа — ядерные атаки, создание персонажа и перестрелки