Вице-президент Bethesda о каноне Fallout 76: «Мы не связаны чем-то, что кто-то написал 20 лет назад»

С момента появления геймплея Fallout 76 в сети у фанатов возник ряд вопросов. В частности, одним из противников в игре выступают супермутанты, а во время исследования мира можно встретить упоминание одной из фракций — Братства Стали (Brotherhood of Steel). О появлении первых в Западной Виргинии ничего неизвестно, а деятельность Братства начинается лишь спустя 32 года после событий мультиплеерной RPG.

Действие Fallout 76 происходит в 2102 году в Западной Виргинии. Супермутанты появились как результаты экспериментов при создании Вируса Рукотворной Эволюции (ВРЭ) в 2102 году, но в Калифорнии. Братство Стали же начало свою деятельность в 2134 году там же. Это натолкнуло фанатов серии и журналистов из Gamespot на вопросы, и они взяли интервью у Пита Хайнса (Pete Hines) — вице-президента Bethesda.

Он заявил, что команда разработчиков очень ответственно относится к лору вселенной, и, перед внедрением новых элементов, она тщательно продумывает все детали. По его словам, студия не собирается полностью менять сюжет так, как ей заблагорассудится, но и запираться за его рамками она не планирует.

Мы не связаны чем-то, что кто-то написал 20 лет назад. Это касается наших собственных вселенных, в том числе, например, серии The Elder Scrolls.

В то же время, мы не собираемся действовать в духе «Да чёрт с ним, сделаем, как захочется». Каждое решение обдумывается — правильно ли это будет? Логично ли это? Откуда там быть Братству Стали и супермутантам? Для всего, что появляется в Fallout 76 есть своё разумное объяснение.

Посмотреть, разумно ли Bethesda пополнит канон Fallout новыми деталями или нет, можно будет уже в конце этого месяца, когда появится ранний доступ к Fallout 76.

🚨 Рабочий способ воскресить Steam — сменить язык интерфейса
+1
Комментарии 11