Разработчик Divinity: Original Sin 2 считает Steam честной платформой, за которую не жалко платить деньги

На днях немецкий ресурс Gamestar взял интервью у основателя и генерального директора Larian Studios (Divinity: Original Sin 2), Свена Винке (Swen Vincke), который поделился своим отношением к политике Steam в отношении разработчиков.

Как известно, Valve берет с разработчиков 30 % с доходов от продаж игр, публикуемых в Steam. По словам Свена Винке, здесь нет чему удивляться. Этот процент — справедливый взнос за хорошую платформу для продвижения продукции.

Steam — не наш враг. Эта платформа открыта, свободна и справедлива. Она очень помогает нашему хобби. Steam предлагает лучшие цены как для геймеров, так и разработчиков. Это положительно сказывается на развитии игрового рынка на PC и программного обеспечения, включая VR. Steam заботится о нас, а поэтому эта платформа стоит своих денег. Продажи в Steam и GOG более прибыльны для нас, чем розничная торговля. В 2018 для реализации нашей продукции в этих сервисах требуется гораздо меньше посредников, чем еще пять-десять лет назад. Если Steam утратит свою независимость, это плохо скажется на творческой свободе разработчиков.
— Свен Винке

Стоит заметить, что Valve постоянно вносит различные нововведения в Steam. Так, к примеру, недавно в сервисе появились новые фильтры для отображения игр в поиске.

🎨 Doom запустили в Paint
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1