Продюсер Anthem рассказал о регенерации здоровья и других деталях проекта
29 июля 2018, 16:15
Продюсер Anthem продолжает делиться в своем Twitter-аккаунте новыми подробностями об игре. На этот раз Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал о кроссплатформенном геймплее, регенерации здоровья и других деталях.
- Для разных игровых стилей будет разное оружие и снаряжение. Пользователи смогут играть так, как им удобнее всего;
- Автоматической регенерации здоровья не будет, а вот энергия щитов будет восстанавливаться автоматически;
- В игре будет много различных снайперских винтовок и заданий для тех, кому нравятся бои на дальних дистанциях;
- Изменения во внешнем виде героев или джавелинов не повлияет на игровой процесс и не даст никаких преимуществ;
- Все игроки будут начинать с джавелина «Рейнджер», а остальные классы можно будет открыть позже;
- Кроссплатформенный геймплей не планируется на стадии релиза. Возможно, он будет добавлен позже;
- PvE-режима для более, чем 4 человек, не будет. По крайней мере сразу после релиза;
- В игре будут пасхалки, только не уточняется, какие именно;
- В будущем возможно появление различного мерча по Anthem.
Ранее стало известно, что в Anthem не будет текстового чата. Связано это с тем, что данная функция сильно усложнит работу над игрой. Еще одной причиной является то, что по законодательству США для того, чтобы внедрить текстовый чат, придется добавить и синтез речи.
Выход Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.
-
В Anthem можно будет создать собственную историю, несмотря на многопользовательский мир
-
Бывший сотрудник Bioware рассказал о судьбе компании в случае провала Anthem
-
Продюсер Anthem: «Коллекционное издание маловероятно, но возможно»
-
Анализ графики Anthem от Digital Foundry — поразительный уровень детализации
-
Убивая диких зверей в Anthem можно будет добыть полезный лут