Бывший сотрудник Bioware рассказал о судьбе компании в случае провала Anthem

В этом месяце стало известно, что BioWare покидает один из её ключевых сотрудников — Джеймс Олен (James Ohlen). Геймдизайнер успел поработать над серией Baldur's Gate, Knights of the Old Republic и другими играми.

В интервью с журналом Game Informer Олен рассказал о многом. Например, о причинах временного ухода из игровой индустрии и будущем компании Bioware.

Сейчас многие верят, что в случае провала грядущей Anthem студия может просто закрыться. Но геймдизайнер так не считает.

Я думаю, что EA действительно уважает то, что делает BioWare. Компания сильно отличается от всех других отделений, поэтому, даже если Anthem не «выстрелит» — а я думаю, что все будет отлично — вряд ли это станет концом для BioWare. Это просто шанс научиться чему-то новому и применить эти навыки в следующей игре.
— Джеймс Олен

Помимо этого бывший дизайнер рассказал, что идея об Anthem как своеобразном конкуренте Division и Destiny принадлежит не EA, а BioWare. Команда всегда любила экспериментировать со своими играми. В качестве примера Олен привел Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic, которые очень сильно отличаются друг от друга.

Также он рассказал о причинах своего ухода. Всему виной недостаток творческой свободы. По мере развития Bioware росло и число обязанностей, что доставляло дискомфорт.

Я просто хотел вернуться к разработке историй, игр и делать то, чем я увлечен. Оглядываясь назад на свою карьеру, самое интересное, что я делал в профессиональном плане — когда я создавал истории, уровни, миры и саму игру. И я был в небольших командах. Работа с командой из 50 или 100 человек сильно отличается, когда с тобой трудятся 500 или 1000.
— Джеймс Олен

Anthem выходит 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. В этот же день в продажу поступят Days Gone, Metro: Exodus и Crackdown 3. О том, почему многие компании выбрали именно эту дату, можно прочитать здесь.

🆕 «Хватит нанимать людей» — реклама шокировала жителей города
+1
Комментарии 5